Ну вот, автомобиль и его владелец перед вами, можете приступать к осмотру товара. Кстати, даже если вы решили купить джип или кроссовер, не стоит уверять себя в том, что такая модель безоговорочно будет в более лучшем состоянии, нежели легковушки, все же осматривать их стоит так же внимательно! Основная деталь машины – её корпус, так как именно его ремонт – самый дорогой.
Анализ кузова
- Проверяем зазоры. Их 2-3 миллиметровая неравномерность – не повод к беспокойству, а вот их очевидная кривизна и западание кромок – да, ведь, скорее всего, это последствие не качественного ремонта.
- Рассмотрите авто под углом падения света, чтобы выявить на поверхности мелкие царапины как свидетельство старости краски.
- Осмотрите те области, которые поражены ржавчиной: пороги, колесные арки и низ дверей. Поверхностная коррозия – не беда, а лишний аргумент для торга.
- Если красочное покрытие вспучено изнутри – это почти приговор. При помощи магнита вы сможете определить количество шпатлевки под краской.
Анализ деталей под капотом
- Движок под капотом идеально отмыт и чист? Иногда этим пытаются утаить наличие протечки масла.
- Проверьте видимость и различимость номеров на кузове и двигателе.
- Шланг картерной вентиляции испускает дым – факт о залегании колец поршня.
- Если в маслозаливной горловине и внутри бака есть коричневая мазь значит – свежего масла он давно «не видел».
- Проверьте целостность корпусов фильтра и шлангов, а также повреждения и факт затянутости хомутов и винтов.
Анализ багажника, салона и других деталей
- Там хранятся запасы масла, ATF или других разновидностей технологических жидкостей? Значит – автомобилю постоянно требуется их доливка.
- Осмотрите срез выхлопной трубы, поскольку маслянистый налет и черный бархатистый след – в лучшем случае свидетельство неотрегулированности двигателя, в худшем – его предельной изношенности.
- Изучите салон и сопоставьте показания одометра с визуальным состоянием интерьера салона: истерты ли педальные накладки, потерт ли руль, продавлены ли сиденья. Это верные признаки не менее 150 000-го пробега авто.
- Поскольку популярен метод «омоложения» машины путем скручивания показаний пробега – попробуйте его приблизительно рассчитать исходя из года выпуска машины, приблизительного километража эксплуатации, по словам владельца, и с учетом факта, что среднестатистически авто преодолевает 15-20 тысяч километров за год.
- Проведите осмотр крышек прикрывающих подушки безопасности: есть ли повреждения, следы пайки или клея, болтаются ли провода под панелью приборов, это важно для вашей безопасности!
Надеемся, что наши советы помогут вам купить хорошее авто. Удачной вам сделки!