Воскресенье, 25 февраля / 20:53

16+

Продвижение Тверской области в СМИ обеспечило Игорю Рудене 4-е место в рейтинге компании «Медиалогия»

Продвижение Тверской области в СМИ обеспечило Игорю Рудене 4-е место в рейтинге компании «Медиалогия»

Губернатор Игорь Руденя занял четвертое место среди глав регионов ЦФО и 21-е среди всех руководителей субъектов Федерации. Об этом сообщает компания «Медиалогия», которая на своем сайте опубликовала медиарейтинг губернаторов по итогам 2017 года.
В исследовании отмечается положительная динамика рейтинга главы тверского региона по сравнению с результатами 2016-го года. Среди коллег в ЦФО медиастатус Игоря Рудени поднялся с 5-й на 4-ю строчку. А в общефедеральном списке зафиксирован более значительный рост – с 30-го на 21-е место.
По мнению председателя Тверского отделения Общероссийской общественной организации «Вольное экономическое общество России» Галины Лапушинской, улучшение медиапозиций Игоря Рудени связано с более активной работой регионального правительства по продвижению позитивного имиджа Тверской области в информационном пространстве. Эксперт особенно отметила рост количества событий и, соответственно, хороших новостей в сфере туризма.
«В 2017 году Тверская область не раз давала позитивные информационные поводы федеральным СМИ. Среди самых важных – открытие в декабре прошлого года Императорского путевого дворца, реконструкция которого велась несколько лет», – считает эксперт.
По словам Лапушинской, хорошую репутацию региону формирует, в том числе, созданное по инициативе Игоря Рудени региональное министерство туризма. Ведомство выпускает путеводители, создает новые туристические маршруты, привлекает внимание к традиционным туристским объектам.
«Людям стало важно побывать у нас, осмотреть наши достопримечательности. И не только гостям, но и местным жителям. Вспомните, какие очереди выстраивались в Императорский Дворец на новогодних каникулах. Это уникальное явление для нашего города! А те, кто побывал там на экскурсии, делятся впечатлениями в СМИ и социальных сетях, продвигая таким образом Тверскую область на федеральном уровне», – сказала Галина Лапушинская.
Рейтинг построен на основе МедиаИндекса. Этот показатель, разработанный компанией «Медиалогия», включает в себя количество и качество информационных сообщений, влиятельность, популярность СМИ и ряд других параметров.

Читайте также

Школы Тверской области получат на ремонт почти 40 млн рублей

Школы Тверской области получат на ремонт почти 40 млн рублей

Решение принято на заседании правительства региона

Голосуй там, где удобно!

Голосуй там, где удобно!

Предстоящие в марте выборы впервые пройдут без открепительных удостоверений

Тверские ведомости