За март текущего года в Управление Роспотребнадзора по Тверской области на телефон «горячей линии» поступило 84 обращения от граждан.
Наибольшее количество обращений касалось нарушения правил продажи различных товаров (технически сложных товаров бытового назначения, обуви, одежды и пр.) — 46 %; оказания услуг (бытовых услуг, услуг ЖКХ и пр.) — 18 %, не наш вопрос 36 %.
По всем поступившим в Управление вопросам были даны соответствующие разъяснения по действующему законодательству.
N | Тема обращения | Кол-во обращений | Результат обращения |
1 | Вопросы защиты прав потребителей в сфере торговли: | 39 | Даны разъяснения по правам потребителей, рекомендации по оформлению претензий |
| технически сложные товары бытового назначения | 12 | |
| сотовые телефоны | 8 | |
| обувь, одежда, текстиль | 5 | |
| мебель | 5 | |
| прочие товары бытового назначения | 9 | |
2 | Вопросы защиты прав потребителей в сфере услуг: | 15 | |
| бытовые услуги | 6 | |
| услуги ЖКХ, оплата услуг ЖКХ | 4 | |
| услуги связи | 2 | |
| финансовые услуги | 3 | |
3 | Не наш вопрос | 30 | Даны консультации |
4 | Всего: | 84 |