На проспекте Калинина в Твери открылось отделение почты в новом формате
Новый формат отделения почтовой связи – это не только современное оборудование с автоматизацией рабочих процессов, но и оптимизированная внутренняя логистика, функциональное зонирование помещений, комфортная зона ожидания и места для обслуживания клиентов. Здесь же, в зале, выделена торговая зона.
В отформатированном отделении использован принцип открытости – все производственные процессы происходят на виду у посетителей, а рабочее место начальника находится здесь же, в зале. В отделении работают два окна «Почта Банка», установлен банкомат.
При входе, в зоне круглосуточного обслуживания, действует почтомат – автоматизированный сервис хранения и выдачи почтовых отправлений для самостоятельного получения посылок. Кроме того, почтовое отделение полностью приспособлено для обслуживания маломобильных посетителей.
По программе «Доступная среда» организовано место для приема клиентов на инвалидных колясках и маломобильных граждан, а информационные таблички выполнены шрифтом Брайля.
– Мы заинтересованы в расширении возможности предоставления качественных почтовых и финансовых услуг во всех городах и малонаселенных уголках нашей области, – отметил директор макрорегиона «Центр» УФПС Тверской области Почта России Николай Гусар. – Я рад и горд, что услуги связи становятся более технологичными, доступными, оперативными и соответствуют требованиям времени.
Председатель областного парламента Сергей Голубев убежден, что востребованность услуг в почтовом отделении нового формата будет расти.
– Безусловно, это очень востребованное отделение связи в Твери, и хорошо, что Почта России обратила на него внимание. Можно только приветствовать тот факт, что Почта России занимается переустройством действующих отделений связи и даже открывает новые. К примеру, недавно в Зубцове было открыто модульное отделение почтовой связи, которое сразу стало востребованным. Все это говорит о том, что политика Почты России направлена на заботу о своих клиентах, – считает Сергей Голубев.
В мероприятии также приняли участие главный федеральный инспектор по Тверской области Игорь Жуков, председатель Тверской городской думы Евгений Пичуев, депутат областного парламента Ирина Колесникова. В частности, депутат уверена, что прошедшие перемены повысят качество обслуживания клиентов.
– Когда я раньше приходила сюда (получить извещения на налоги или заказное письмо), то, честно говоря, настроения особого не было: темнота, ремонта нет. И вот сегодня я увидела совершенно другое почтовое отделение – современное, светлое, какое-то солнечное. Мне, как хозяйственнику, главному врачу, в первую очередь понравились ремонт и чистота, современная мебель и созданные для клиентов условия. Это правильно, так и должно быть, – сказала Ирина Колесникова.
Как ожидают почтовики, благодаря современному формату предоставления услуг, а также высокому качеству и скорости обслуживания пропускная способность отделения связи возрастет до 700 человек в день.
На сегодняшний день отделение обслуживает более 22 тысяч человек и порядка 300 организаций и учреждений. Здесь работают 9 операционных окон по обслуживанию юридических и физических лиц, центры выдачи и приема посылок.
Услуги почтовой связи населению оказывают 18 сотрудников, причем все они прошли дополнительное профессиональное обучение стандартам клиентского сервиса. Но самое главное, что почтовое отделение работает без перерывов на обед с 8.00 до 22.00 в будние дни и с 9.00 до 18.00 в выходные.
Как отмечают в Тверском филиале Почты России, модернизация почтовых отделений в области будет продолжена. Уже в этом году в областном центре откроется еще несколько отделений нового формата.
Наталья АЛЕКСАНДРОВА
Фото пресс-службы Законодательного собрания Тверской области