Понедельник, 28 мая / 00:58

16+
ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт»: четыре года эффективной работы на энергорынке региона

ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт»: четыре года эффективной работы на энергорынке региона

ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт»: четыре года эффективной работы на энергорынке региона

В апреле исполняется четыре года с момента присвоения ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт» статуса гарантирующего поставщика электроэнергии на территории Верхневолжья. 

В соответствии с приказом Минэнерго России № 878 от 10 декабря 2013 г. дочерняя компания АО «АтомЭнергоСбыт» Концерна «Росэнергоатом», входящего в состав Госкорпорации «Росатом», приступила к исполнению функций гарантирующего поставщика электроэнергии в Тверской области.


Быть ближе к потребителям

Надежность, клиентоориентированность и социальная ответственность – три кита, на которых основывается успех обособленного подразделения «ТверьАтомЭнергоСбыт». Гарантирующий поставщик использует современные способы обслуживания потребителей, уделяя особое внимание повышению качества оказываемых услуг. 

Сделать взаимодействие потребителей с энергетиками проще и удобнее помогают центры обслуживания клиентов компании. Здесь можно быстро и качественно разрешить множество вопросов, связанных с энергоснабжением. Например, осуществить платежи за потребленное электричество, передать показания счетчиков или получить необходимую консультацию. Так, в 2017 году тверской центр обслуживания клиентов принял более 56 тысяч посетителей. 

Среди приоритетных направлений деятельности компании сегодня – продажа современного электротехнического оборудования, которое можно приобрести во всех территориальных подразделениях компании. Ежемесячно компании доверяет около 1000 человек, которые приобретают электросчетчики и заказывают их установку. Кроме того, в офисах можно приобрести энергосберегающие лампы, батарейки, удлинители и автоматические выключатели. Всего за два месяца 2018 года реализовали более 1500 продуктов данного направления. 

Главный ориентир – качественное и надежное энергоснабжение региона

Стабильной работе региональной энергосистемы способствует стратегическая задача по поддержанию на должном уровне платежной дисциплины среди клиентов компании. Планомерная конструктивная работа сотрудников энергокомпании привела к положительным результатам: если в 2014 году уровень собираемости платежей в Верхневолжье был порядка 84%, то по итогам 2017 года этот показатель превысил 97%.
Добиться улучшения собираемости платежей за потребленную электроэнергию удалось во многом благодаря содействию Правительства Тверской области. Конструктивный диалог с властью – важнейшая составляющая алгоритма создания эффективного энергосбытового процесса в регионе присутствия.
Регулярно проводимые межведомственные комиссии по контролю за расчетами за поставленные энергоресурсы стали катализатором улучшения ситуации с платежной дисциплиной потребителей.


Будущее – за онлайн-­сервисами

Приоритетным вектором развития компании является повышение уровня технологичности процессов. Так, ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт» рекомендует оплачивать электричество электронным способом с помощью сервиса «Личный кабинет» – без комиссии с мгновенным подтверждением оплаты и распечаткой чека. 

Преимущества «Личного кабинета» для клиентов очевидны: это возможность контроля лицевого счета и истории потребления электроэнергии, оплата киловатт и передача показаний приборов учета. Главное – через Интернет совершать платежи можно в любое время суток. Кроме того, клиенты ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт» могут получать электронные квитанции, не дожидаясь бумажной версии. Число потребителей, оценивших преимущества данного сервиса, растет ежедневно: уже сейчас в «Личном кабинете» зарегистрировано более 50 тысяч жителей Тверской области.

«Развитие современных методов коммуникации с клиентами – одна из ключевых задач компании. Нам важно предоставить комфортные клиентские сервисы, с помощью которых человек сможет очень оперативно решить любые свои вопросы в сфере энергоснабжения», – отмечает генеральный директор АО «АтомЭнергоСбыт» Пётр Конюшенко. 


Экономия должна быть экономной!

Внедрение технологических проектов стало хорошей традицией для компании. В частности, на территории Верхневолжья ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт» реализовало пилотный проект, главная цель которого – сократить расходы на коммунальные услуги, предоставляемые на общедомовые нужды.

В многоквартирных домах сотрудниками сбытовой компании был проведен ряд мероприятий, включавший контрольный осмотр приборов учета, одномоментный съем показаний общедомовых и индивидуальных счетчиков, выявление несанкционированных подключений, а также инструментальные проверки. В итоге в десятках домов, попавших под комплексное обследование, сверхнормативное потребление снижено почти в 2 раза.

Результаты пилотного проекта энергетиков были оценены как управляющими и сетевыми компаниями, так и представителями органов власти. В дальнейшем проект ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт» будет масштабирован на все муниципалитеты Тверской области.

Татьяна БОГДАНОВА
Фото пресс­-службы ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт»


В четверг, 26 апреля, будет проходить совместная акция ОП "ТверьАтомЭнергоСбыт" и газеты "Тверские ведомости". С 11.00 до 12.00 26 апреля будет работать телефонный номер (4822) 415-395, по которому каждый дозвонившийся сможет задать вопрос представителю ОП "ТверьАтомЭнергоСбыт" и получить на него ответ. 

Об итогах читайте в газете "Тверские ведомости" в номере 19 от 4 мая.

Свои вопросы можно задать заранее по электронной почте reklama@vedtver.ru
на правах рекламы

Читайте также
Программа «НАШ РЕГИОН». Выпуск №104

Программа «НАШ РЕГИОН». Выпуск №104

РИА «Верхневолжье» представляет

Детская школа искусств Красного Холма выступила с отчётным концертом

В Вышнем Волочке прошла акция «Читаем детям о войне»

В Вышнем Волочке прошла акция «Читаем детям о войне»

Участниками стали второклассники 15-го лицея

Тверские ведомости