Tele2 в разы ускорила поддержку | официальный сайт «Тверские ведомости»
подписка
Международная выставка-форум ВДНХ

Tele2 в разы ускорила поддержку

17:06

30 марта 2018

935

Оператор мобильной связи Tele2 развивает сервис клиентского обслуживания в Тверской области. С марта 2017 года почти в 4 раза сократилось время ответа на запросы абонентов в веб-чате и мессенджерах, в 2 раза – по телефону. 

Контактный центр Tele2 ежедневно обрабатывает порядка 900 запросов от абонентов из Тверской области. Консультации можно получить в веб-чате на сайте оператора, в мессенджерах Telegram и Viber, а также в звонковом центре по телефону 611. 

В веб-чате и мессенджерах ответ на свой запрос клиенты получают в среднем через 17 секунд, причем за год этот показатель сократился вчетверо, с 65 секунд. Время до ответа на телефонной линии занимает всего около 25 секунд. Здесь Tele2 также показывает хорошую динамику, ускорив сервис почти вдвое, с 43 секунд ожидания. Оба показателя в среднем на треть быстрее стандартов мировой практики.

Ксения Долженко, руководитель департамента клиентского сервиса макрорегиона «Центр» Tele2:

«В начале 2017 года вместе с концепцией работы по «Другим правилам» мы взяли на себя обязательство стать лучшей сервисной компанией на рынке. Нам важна не только оперативность, но и гибкость в работе. Так, сотрудники службы поддержки наделены сверхполномочиями. Они самостоятельно разрешают спорные вопросы в пользу клиентов и часто помогают абонентам в разных жизненных ситуациях – например, выбраться из леса или найти владельца утерянных документов. Клиенты доверяют нам, а это самая важная оценка нашей работы».

После обращения в контактный центр тверские абоненты могут оценить полученную консультацию по пятибалльной шкале. Так, 86% обратившихся присуждают высшие оценки обслуживанию в интернет-чатах и почти 95% – консультациям по телефону. 

В среднем эти показатели на 10 процентных пунктов лучше, чем в мировых практиках.
В прошедшем году Tele2 упростила и сделала удобнее личный кабинет и его версию – приложение «Мой Tele2» для смартфонов и планшетов (Android и iOS). А в октябре запустила в сервисе самообслуживания функционал обмена минут на интернет-трафик по курсу 1 Гб за 100 минут. За прошедший год число пользователей личного кабинета выросло на четверть. 

В пятерку самых популярных услуг в сервисе самообслуживания входят: проверка остатков минут и трафика на пакетных тарифах, просмотр баланса, подключение или отключение услуг, «Обмен минут на Гб», пополнение счета.

0
"Тверские ведомости" теперь в Дзене! Подписывайтесь на наш канал и читайте только важные новости. Также присоединяйтесь к нам в ВК, ОК и Телеграм.

Из этой же рубрики

Лента новостей

Звание Героя России присвоили погибшему участнику СВО из Тверской области Александру Фролову

22:03 / 26.04.2024 291

В Тверской области построят туристический комплекс

21:29 / 26.04.2024 325

На двух улицах в Твери перекроют движение для транспорта

20:59 / 26.04.2024 219

Житель города Бологое нашел банковскую карту и оплатил свои покупки

20:38 / 26.04.2024 180

Арест автомобилей побудил 36-летнего жителя Тверской области оплатить долги

20:12 / 26.04.2024 229

Опубликован график отключения горячей воды в Твери

19:45 / 26.04.2024 3789

Сергей Голубев принял участие в мероприятиях Совета законодателей Российской Федерации

19:23 / 26.04.2024 222

В Твери водителя грузовика зажало в результате ДТП

18:45 / 26.04.2024 2059

В Тверской области сотрудники УФСБ России пресекли деятельность нарколаборатории

18:18 / 26.04.2024 930

26 апреля 2024 года исполняется 38 лет со дня аварии на Чернобыльской АЭС

17:52 / 26.04.2024 167

В Ржеве семья спаслась благодаря пожарному извещателю

17:28 / 26.04.2024 422

Изменения на маршрутах «Транспорта Верхневолжья» в Твери и Калининском округе с 1 мая

17:00 / 26.04.2024 1032

Под Тверью на трассе М-11 ограничат движение транспорта

16:31 / 26.04.2024 313

Любитель пьяной езды из Верхневолжья останется спешенным в течение 18 месяцев

15:59 / 26.04.2024 261

Центральный Банк России сохранил ключевую ставку на прежнем уровне

15:55 / 26.04.2024 160

Отключения электричества в Тверской области на 27 апреля 2024 года

15:31 / 26.04.2024 329

В Твери почтили память героев-чернобыльцев

15:15 / 26.04.2024 177

Экстра-высокие ставки по депозитам сохранятся 

14:51 / 26.04.2024 197

В Москве представлен первый цифровой полигон платформы «Ростелеком Ключ»

14:38 / 26.04.2024 175

Губернатор Игорь Руденя поздравил со 105-летием ветерана Великой Отечественной войны Гаран Марию Алексеевну

14:30 / 26.04.2024 217

Представители Верхневолжья приняли участие в съезде Российского союза промышленников и предпринимателей

14:21 / 26.04.2024 242

МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны

14:15 / 26.04.2024 176

В Твери у школы №21 установят современный игровой комплекс для детей

14:09 / 26.04.2024 296

Дан старт написанию Международной исторической акции «Диктант Победы – 2024»

13:56 / 26.04.2024 241

Мошенники придумали новую схему обмана с полисом ОМС

13:47 / 26.04.2024 466

68% россиян предпочитают кешбэк рублями

13:39 / 26.04.2024 197

Губернатор Игорь Руденя наградил лучших спасателей Верхневолжья и передал новую технику подразделениям

13:23 / 26.04.2024 182

Акция «Уступи дорогу поездам!» прошла в Твери: нарушителей оштрафовали

12:45 / 26.04.2024 319

Энергоблок №3 Калининской АЭС остановят для проведения планового капитального ремонта с модернизацией оборудования

12:45 / 26.04.2024 235

В Твери прошла репетиция военного парада к 9 мая

12:32 / 26.04.2024 460