Как сообщают «Известия», в России появится национальная «Система управления охраной здоровья работников», которая предполагает присутствие медицинского работника в офисе или на предприятии, наличие электронной медкарты на каждого сотрудника, а также вакцинацию персонала.
Минздрав занимается разработкой необходимых стандартов с учетом международного опыта. Их внедрение, сообщили изданию, планируется проводить поэтапно и на добровольной основе.
Такой «комплексный подход к охране здоровья работников» позволит «достичь значимых результатов в снижении уровней заболеваемости и смертности работающего населения», пояснили в ведомстве.
Подробнее — в материале «Известий»:
Минздрав рекомендует нанять в офисы врачей
https://iz.ru/727482/elina-khetagurova/minzdrav-rekomenduet-naniat-v-ofisy-vrachei