Большинство предпринимателей в России намерены компенсировать будущую налоговую нагрузку за счёт повышения цен на товары и услуги. Об этом сообщает Газета.ру.
В Союзе бухгалтеров и налоговых консультантов отметили, что
64% бизнесменов рассматривают повышение цен как основной способ компенсации налоговой нагрузки. При этом половина от этого числа хочет остаться на прежнем налоговом режиме, но дополнительные расходы лягут на клиентов, а оставшиеся ждут перехода на другой режим с последующим подорожанием товаров и услуг.
Только 11% предпринимателей готовы сократить прибыль, чтобы удержать цены на прежнем уровне.
Самой уязвимой сферой является розничная торговля, так как конкуренция высока, а наценки низкие. Также в зоне риска грузоперевозки и сфера услуг.

