Как сообщают «Известия», каждый пятый житель России стремится сэкономить на покупках. Об этом говорится в исследовании Mail.Ru Research и сервиса объявлений «Юла», с которым ознакомилось издание.
Количество просмотров в Интернете товаров со скидкой на 26% по статистике сайта «Юла» превышает число переходов по ссылкам на предложения по исходной стоимости. Большая часть российских граждан ищет скидки как в онлайн-, так и в офлайн-магазинах, а также сравнивает перед покупкой стоимость товара на разных ресурсах.
В основном поиском наименьшей стоимости в Сети озабочены люди возрастной категории 25–44 лет. И лишь 12% потребителей покупают продукцию сразу. Мужчины и женщины оказались в равной степени экономными.
Такую экономию эксперты связывают с падением доходов российских жителей в 2014 году. Однако, по их мнению, ситуация уже начала улучшаться. По данным Росстата, за первые семь месяцев 2018 года реальные денежные доходы граждан страны выросли на 2,6%, в то время как в предыдущие четыре года динамика была отрицательной.
Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:
Каждый пятый россиянин ищет скидки
https://iz.ru/788710/tatiana-gladysheva-valentina-dorokhova/kazhdyi-piatyi-rossiianin-ishchet-skidki