Сладости и мороженое, вода и газировка, молочные продукты и консервы – это и многое другое компании Верхневолжья представили на крупнейшей в России и Восточной Европе продовольственной выставке «ПродЭкспо». Она прошла в Москве с 5 по 9 февраля.
Выставка собрала больше 2 тыс. компаний из 40 стран мира. Причем треть участников, как отметили эксперты, приехали из государств, власти которых ввели экономические санкции против нашей страны. Участники представляют на «ПродЭкспо» свои новинки и лучшие продукты: от товаров на каждый день до деликатесов, а также спортивное питание, продукты для здорового образа жизни, халяль и т.п.
Стенд Тверской области радовал разнообразием: лакомства от фабрик «ТверьКонфи» и «Сладкий дом», мороженое от «Морозофф», консервированные продукты компаний «Си-Продукт» и «Ратибор», газированные напитки от «Поречья», молочные продукты от ОАО «Молоко» и многое другое. Свою продукцию презентовали 10 компаний из Твери, Бежецка и других городов региона.
– На выставке мы представили газировку «Лимонад» и «Дюшес», а также нашу питьевую воду в непривычном объеме – 10 литров. Выпускаем ее с прошлого года, – рассказала руководитель отдела продаж компании «Поречье» Анастасия Глухова. – На дегустации нашей продукции получили хороший отклик.
В целом представители предприятий-участников из Верхневолжья позитивно оценили итоги этой выставки. Многие нашли потенциальных партнеров, будут выстраивать деловой диалог. Тверской продукцией интересовались представители торговых сетей, компании из разных регионов России и ближнего зарубежья. Например, консервантами тверского производителя «Знаток» интересовались клиенты из Калининграда и Крыма, стран СНГ.
– Выставка прошла продуктивно. Гости интересовались нашей новой линейкой ягодных джемов, продуктами халяль, консервированными ананасами и персиками. Наша продукция устраивает покупателя и по качеству, и по цене, – отметила директор по развитию компании Ингрида Жилюс.
Участие в подобных выставках – недешевое удовольствие, но компании Верхневолжья представили свой товар на региональном стенде бесплатно. Такую поддержку по национальному проекту «Малое и среднее предпринимательство» обеспечил региональный центр «Мой бизнес».
– Участие в подобных выставках дает возможность нашим компаниям найти партнеров в России и за рубежом, выйти на новые рынки сбыта, – прокомментировал руководитель Центра поддержки предпринимательства Тверской области Евгений Абалихин. – При этом затраты, связанные с участием в таких мероприятиях, берет на себя центр «Мой бизнес»: оплачивает аренду и застройку коллективного стенда, доставку продукции и сборы.
К слову, в 2023 году «Мой бизнес» организовал участие 73 малых и средних компаний региона в 15 выставках в России и за рубежом. В этом году благодаря региональной поддержке тверские предприятия смогут побывать на 16 бизнес-выставках в разных городах страны и мира.