Суббота, 25 мая / 11:52

16+
Кто будет ремонтировать Восточный мост в Твери, до сих пор неясно

Кто будет ремонтировать Восточный мост в Твери, до сих пор неясно

22.11.12 | 16:56

Печать
Кто будет ремонтировать Восточный мост в Твери, до сих пор неясно

Напомним, в апреле 2012 года был объявлен конкурс на проведение капитального ремонта Восточного моста через Волгу в Твери (начальная цена контракта — 700 021 770 руб.). Заявки подали только две организации ОАО «Мостоотряд №19» (Санкт-Петербург) и ООО «АСВ Строй» (Москва), которая и стала победителем. Питерская фирма, посчитавшая, что аукцион был проведен с нарушениями, подала в суд на администрацию Твери в июле 2012 года. 

Как сообщает «Афанасий биржа», сегодня, 22 ноября, в Тверском арбитражном суде состоялось второе судебное заседание, на котором к делу был приобщен отзыв ответчика, департамента архитектуры и строительства администрации города Твери. В отзыве говорится о том, что департамент полностью поддерживает второго ответчика, Управление муниципального заказа администрации Твери, и считает, что при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение капитального ремонта Восточного моста не был нарушен порядок оценки заявок участников конкурса. Поэтому требования истца, ОАО «Мостоотряд №19» являются необоснованными, незаконными и не подлежат удовлетворению.

Выступая на судебном заседании, позицию истца озвучил его представитель, заместитель начальника юридического отдела ОАО «Мостоотряд №19». По его словам, при рассмотрении заявок конкурсантов были допущены нарушения — изначально организации, заявившиеся на конкурс, были поставлены в неравное положение. Истец считает, что спорные критерии оценки (опыт работы за последние 3 года по указанной направленности, стоимость выполняемых работ — не менее 25 млрд. руб.) сразу же отсеяли много потенциальных участников. 

На момент подачи заявки Мостоотрядом был сдан только один объект стоимостью 16 млрд. руб. и, соответственно, подписан один акт. В то же время конкурсной комиссией, считает истец, не был учтен тот факт, что организация связана долгосрочными контрактами и занята на строительстве крупнейших инфраструктурных объектов в Москве и Санкт-Петербурге – Кольцевой автодороги, МКАДе, Западном скоростном диаметре (ЗСД). 

В итоге по этому критерию Управлением муниципального заказа было поставлено 0 баллов. Что касается ООО «АСВ Строй», третьей стороны, которая не присутствовала на заседании, то она, по мнению истца, не может похвастаться такими заказами, наоборот, эта организация выполняет мелкие субподрядные заказы. 

Низший балл получил Мостоотряд и по критерию «опыт сотрудников», хотя в штат организации входят и кандидаты наук, и почетные строители. 

Все вышесказанное можно считать основанием для признания результатов конкурса недействительными, заключил представитель истца. 

По словам ответчика, представителя Управления муниципального заказа, Мостоотряд предъявил конкурсной комиссии только один акт ввода в эксплуатацию объекта, в то время как АСВ Строй – шесть. Поэтому по данному критерию московская фирма и получила больше баллов. Что касается квалификации сотрудников, то в Мосоотряде главными энергетиком работает человек, не имеющий высшего образования, а при производстве ремонтных работ именно эта должность является одной из самых важных. В результате Мостоотряд получил 56,75 баллов, а АСВ Строй – 59,73 балла. 

В соответствии со ст. 163 Арбитражного процессуального кодекса РФ в судебном заседании был объявлен перерыв, а окончательное вынесение судебного решения отложено до 29 ноября. 

Читайте также
В I квартале доходы областного бюджета превысили прошлогодние показатели почти на 500 млн рублей

Состоялась встреча Игоря Рудени и руководителя Федеральной налоговой службы Михаила Мишустина

В России на развитие перевозок по рекам направят 282 млрд рублей

В России на развитие перевозок по рекам направят 282 млрд рублей

Перевозки водным транспортом позволят разгрузить автодороги

Яндекс.Метрика
Тверские ведомости