С июля 2011 года клиенты ОАО «Тверьэнергосбыт» могут задавать свои вопросы через электронный почтовый ящик vopros@tveresk.ru. Любой пользователь Интернета может отправить вопросы и пожелания на электронный почтовый ящик компании и получить информацию о новой форме счетов, оплате электроэнергии, установке приборов учета, работе Центра обслуживания клиентов и т.д.
Для того чтобы получить необходимую информацию, нужно описать существующую проблему, указать свое имя, номер лицевого счета и оставить контактные данные. Специалисты компании ответят на вопрос течение двух дней.
– Это услуга предусмотрена специально для того, чтобы нашим клиентам не приходилось стоять в очередях или дозваниваться до операторов по телефону, – отмечает директор по развитию ОАО «Тверьэнергосбыт» Николай Руфин. – В ближайшее время мы планируем расширять количество услуг, позволяющих решать все вопросы по энергоснабжению удаленно.
Пресс-служба ОАО «Тверьэнергосбыт»