Суббота, 22 сентября / 21:28

16+
Любой вопрос по энергоснабжению – по электронной почте

Любой вопрос по энергоснабжению – по электронной почте

29.07.11 | 11:36

Печать
Любой вопрос по энергоснабжению – по электронной почте

С июля 2011 года клиенты ОАО «Тверьэнергосбыт» могут задавать свои вопросы через электронный почтовый ящик vopros@tveresk.ru. Любой пользователь Интернета может отправить вопросы и пожелания на электронный почтовый ящик компании и получить информацию о новой форме счетов, оплате электроэнергии, установке приборов учета, работе Центра обслуживания клиентов и т.д.

Для того чтобы получить необходимую информацию, нужно описать существующую проблему, указать свое имя, номер лицевого счета и оставить контактные данные. Специалисты компании ответят на вопрос течение двух дней.

 – Это услуга предусмотрена специально для того, чтобы нашим клиентам не приходилось стоять в очередях или дозваниваться до операторов по телефону, – отмечает директор по развитию ОАО «Тверьэнергосбыт» Николай Руфин. – В ближайшее время мы планируем расширять количество услуг, позволяющих решать все вопросы по энергоснабжению удаленно.

Пресс-служба ОАО «Тверьэнергосбыт»

 

Читайте также
Почта России и ВТБ создали совместное предприятие в сфере логистики

Почта России и ВТБ создали совместное предприятие в сфере логистики

В рамках Восточного экономического форума-2018 во Владивостоке ФГУП «Почта России» и Группа ВТБ ...

В России на 40% вырастет прибыль нефтяников

Яндекс.Метрика
Тверские ведомости