Понедельник, 25 марта / 08:24

16+
Любой вопрос по энергоснабжению – по электронной почте

Любой вопрос по энергоснабжению – по электронной почте

29.07.11 | 11:36

Печать
Любой вопрос по энергоснабжению – по электронной почте

С июля 2011 года клиенты ОАО «Тверьэнергосбыт» могут задавать свои вопросы через электронный почтовый ящик vopros@tveresk.ru. Любой пользователь Интернета может отправить вопросы и пожелания на электронный почтовый ящик компании и получить информацию о новой форме счетов, оплате электроэнергии, установке приборов учета, работе Центра обслуживания клиентов и т.д.

Для того чтобы получить необходимую информацию, нужно описать существующую проблему, указать свое имя, номер лицевого счета и оставить контактные данные. Специалисты компании ответят на вопрос течение двух дней.

 – Это услуга предусмотрена специально для того, чтобы нашим клиентам не приходилось стоять в очередях или дозваниваться до операторов по телефону, – отмечает директор по развитию ОАО «Тверьэнергосбыт» Николай Руфин. – В ближайшее время мы планируем расширять количество услуг, позволяющих решать все вопросы по энергоснабжению удаленно.

Пресс-служба ОАО «Тверьэнергосбыт»

 

Читайте также
В Тверской области может появиться новое производство

В Тверской области может появиться новое производство

Перспективы проекта обсудили в правительстве региона

Налоговая служба Тверской области подвела итоги работы за 2018 год

Налоговая служба Тверской области подвела итоги работы за 2018 год

27 февраля состоялось заседание расширенной коллегии

Яндекс.Метрика
Тверские ведомости