Понедельник, 22 июля / 12:35

16+
Любой вопрос по энергоснабжению – по электронной почте

Любой вопрос по энергоснабжению – по электронной почте

29.07.11 | 11:36

Печать
Любой вопрос по энергоснабжению – по электронной почте

С июля 2011 года клиенты ОАО «Тверьэнергосбыт» могут задавать свои вопросы через электронный почтовый ящик vopros@tveresk.ru. Любой пользователь Интернета может отправить вопросы и пожелания на электронный почтовый ящик компании и получить информацию о новой форме счетов, оплате электроэнергии, установке приборов учета, работе Центра обслуживания клиентов и т.д.

Для того чтобы получить необходимую информацию, нужно описать существующую проблему, указать свое имя, номер лицевого счета и оставить контактные данные. Специалисты компании ответят на вопрос течение двух дней.

 – Это услуга предусмотрена специально для того, чтобы нашим клиентам не приходилось стоять в очередях или дозваниваться до операторов по телефону, – отмечает директор по развитию ОАО «Тверьэнергосбыт» Николай Руфин. – В ближайшее время мы планируем расширять количество услуг, позволяющих решать все вопросы по энергоснабжению удаленно.

Пресс-служба ОАО «Тверьэнергосбыт»

 

214
Читайте также
Голубой вагон бежит, качается: Гиганты машиностроения Тверского региона встали на рельсы

Голубой вагон бежит, качается: Гиганты машиностроения Тверского региона встали на рельсы

Главным политическим событием прошлой недели для Тверской области стала встреча в Кремле нашего ...

Известия. Общий котел: энергоплатежи разделят по справедливости

Известия. Общий котел: энергоплатежи разделят по справедливости

Дифференциация тарифа ФСК снизит нагрузку на потребителей

Санкции не помешали укрепиться в России немецкому бизнесу

Санкции не помешали укрепиться в России немецкому бизнесу

За прошлый год компании из ФРГ инвестировали в Россию €3,2 млрд

Яндекс.Метрика
Тверские ведомости