Суббота, 20 апреля / 10:04

16+
«Тверьэнергосбыт» открыл мобильный центр обслуживания клиентов в Твери

«Тверьэнергосбыт» открыл мобильный центр обслуживания клиентов в Твери

27.11.12 | 12:47

Печать
«Тверьэнергосбыт» открыл мобильный центр обслуживания клиентов в Твери

«В компании уже существует развитая сеть ЦОКов, которая насчитывает 6 современных офисов, расположенных в Твери и Тверской области. Такие офисы успешно работают в Вышнем Волочке, Удомле, Нелидово, Ржеве и в Твери по улице Софьи Перовской. За это время Центры обслуживания клиентов зарекомендовали себя как один из наиболее эффективных способов работы с потребителями, — отметил генеральный директор ОАО «Тверьэнергосбыт» Павел Поляк».

В отличие от остальных – стационарных ЦОКов, где обслуживаются как физические, так и юридические лица, в новом мобильном центре будут обслуживаться только бытовые абоненты компании. Со вторника по субботу (с 10.00 до 19.00, обед с 14.00 до 15.00) местные жители смогут оперативно получить любую информацию, связанную с потреблением электроэнергии: распечатать и оплатить счет-квитанцию, проконсультироваться со специалистами по вопросам заключения договоров с ОАО «Тверьэнергосбыт», тарифам и стоимости потребленной электроэнергии. Кроме того, в новом ЦОКе можно приобрести приборы учета электроэнергии, энергосберегающие лампы и электротехническое оборудование по доступным ценам, сообщили в пресс-службе ОАО «Тверьэнергосбыт».

Читайте также
Торговый оборот Тверской области увеличился за счет роста импорта и экспорта

Торговый оборот Тверской области увеличился за счет роста импорта и экспорта

Внешнеторговый оборот превысил один миллиард долларов

Концепцию развития IT-индустрии разработают в Тверской области

Концепцию развития IT-индустрии разработают в Тверской области

Игорь Руденя встретился с представителями IT-компаний

Яндекс.Метрика
Тверские ведомости