Вторник, 16 октября / 16:04

16+
Тверская «Лента» – пример для конкурента?

Тверская «Лента» – пример для конкурента?

24.11.11 | 10:21

Печать
Тверская «Лента» – пример для конкурента?

На 24 декабря в Твери намечено открытие нового гипермаркета «Лента» по адресу: Московское шоссе, 16. Для удобства тверитян в магазине будет представлено более 18 тысяч наименований продовольственных и непродовольственных товаров, при этом автопарковка на 660 мест позволит покупателям вольготно размещать машины возле магазина, чтобы не тягать сумки с продуктами за тридевять земель.

Несомненным плюсом этого гипермаркета, по словам директора по Центральному региону компании «Лента» Кирилла Чемыхина, должны стать самые быстрые кассиры, ведь высокая скорость обслуживания покупателей стала визитной карточкой 41 магазина этой сети в 21 городе России. Впрочем, не совсем понятно, где кадровая служба открывающегося с нуля гипермаркета сумеет раздобыть столько проворных работников кассы, ведь во многих больших магазинах кассиры, напротив, отличаются медлительностью и возмутительной тенденцией прекращать обслуживание потребителей как раз в час пик.

– В гипермаркете «Лента» будет свыше трехсот рабочих мест, так что трудоустроиться к нам смогут многие желающие, умеющие работать по общепринятым стандартам, которых нам не придется заново переучивать, – подчеркнул Кирилл Чемыхин.

Планируется, что ценовая политика тверского гипермаркета не будет разительно отличаться от принятых нормативов ценообразования «Ленты» в других регионах. Так, наценка на социально значимые товары не будет превышать 5–7 процентов, при этом константную возможность экономить потребителям гарантирует карта постоянного покупателя со скидкой в пять процентов. К тому же в «Ленте» время от времени будут проходить распродажи, на которых цена товаров будет снижаться до 30 процентов от первоначальной стоимости.

Пока не до конца решенным остается вопрос с региональными поставщиками товаров. По замыслу, доля продукции местного производства в общем товарообороте гипермаркета должна достигнуть 15 процентов. Этот показатель будет напрямую зависеть от активности самих производителей Тверской области. К примеру, в Нижнем Новгороде производителей, желающих продвигать свой бренд в сети гипермаркетов «Лента», с избытком, в Рязани же, наоборот, таковых совсем немного.

Директор по закупкам центральной дирекции ООО «Лента» Денис Иванов подчеркнул, что в Твери предпочтение будет отдано тем производителям, качество товаров которых окажется на высоком уровне, а цены – на приемлемом. В общем, чаяниям иных поставщиков, рассчитывавших на то, что открывающийся магазин в состоянии цейтнота начнет скупать все подряд да еще втридорога, сбыться не суждено. Как говорится, береги честь магазина и интересы покупателей смолоду, то есть с открытия…

Ксения БАДАКОВА

Читайте также
Калининская АЭС на 103,5% выполнила плановое задание сентября

Калининская АЭС на 103,5% выполнила плановое задание сентября

Энергоблоки выработали 3,036 млрд кВтч электроэнергии

Представителям предприятий Лихославльского района презентовали новые возможности для развития производств

Представителям предприятий Лихославльского района презентовали новые возможности для развития производств

На презентации были представлены программы и условия выделения займов для реализации проектов

На выставке WorldFood Moscow продукция Тверской области завоевала 10 наград

На выставке WorldFood Moscow продукция Тверской области завоевала 10 наград

Выставка объединила более 1,5 тысячи участников из 65 стран мира

Яндекс.Метрика
Тверские ведомости