По основным показателям продолжается положительная динамика роста. По сравнению с таким же периодом прошлого года доходы возросли на 2%. По-прежнему основную долю доходов – 74,1% (с учетом корпоративного клиента), Тверской филиал получает от оказания почтовых услуг.
За три месяца к уровню 2012 года на 6% больше отправлено посылок, на 5 % — бандеролей с объявленной ценностью (без учета федерального клиента).
Рост объемов услуг свидетельствует о том, что спрос на услуги Тверского филиала Почты России у населения региона устойчивый. Кроме физических лиц, десятки организаций взаимодействуют с почтой на постоянной основе, пользуются ее услугами для деловой и официальной переписки, доставки своих писем, бандеролей и посылок, корпоративные клиенты выстраивают на базе почтовых услуг дополнительные сервисы.
Для привлечения на почту жителей Тверской области для них организуются различные бонусные акции. С января 2011 года запущен новый проект «Любимый клиент». В нем принимают участие 13 почтамтов, 109 отделений почтовой связи. За это время бонусные карты, на которых накапливаются баллы за любые услуги, получаемые на почте, выданы 2600 жителям Тверской области. Есть уже и тверитяне, которые за накопленные на бонусной карте баллы бесплатно получили товары из каталога Почты России. С мая 2013 года в проекте примут участие 18 почтамтов, 316 ОПС.
Одно из приоритетных направлений работы Тверского филиала — повышение качества услуг и уровня клиентского сервиса. Побуждением работать лучше и получать больше служит новая система премирования, введенная с января 2013 года. Итоги работы почтамтов за I квартал текущего года свидетельствуют, что сотрудники почты более активно стали стремиться к выполнению всех плановых показателей, оказывать клиентам как можно больше услуг в течение рабочего дня, сообщили в Тверском филиале Почты России.