Она исполняет несколько существенных функций:
- предназначается для сохранения свойств товара после его изготовления; обеспечивает компактность при транспортировке;
- чаще всего является носителем рекламы продукции;
- несет на себе информацию о правильном способе использования и содержимом (складе).
Упаковка выступает «лицом» товара. Творческие и смелые дизайнерские решения при её создании обеспечивают узнаваемость продукции. Обычный картон не обеспечивает безопасность изделия при перевозке. Для решения этой проблемы используют гофрированный картон, но при этом офсетную печать нельзя применять. Возникает проблема: можно ли создать уникальную и прочную упаковку?
Дмитрий Бакулин считает, что компромиссным решением является микрогофрокартон. В нем применяют ультралегкие сорта картона, меньшую высоту волны, используют метод кашировки для создания идеальной упаковки.
Каширование (от нем. kaschieren – покрывать бумагой, маскировать) — технологичный процесс склейки двух разных материалов: более плотного и жесткого (основа) с декоративным и тонким (лайнером). Лайнером выступает мелованная бумага или же картон с нанесенным на него изображением. При необходимости его можно заламинировать или сделать тиснение фольгой. Для основы чаще всего применяют гофрокартон, переплетный картон либо микрогофрокартон разной толщины.
Технология каширования позволяет совместить преимущества гофротары (прочность) и превосходное качество офсетной печати (яркое изображение). Обработанный этим методом микрогофрокартон обладает рядом достоинств: коробка получается высокопрочной и легкой, идеально подходит для упаковки разных размеров продуктов, можно создавать рекламные дисплеи и витрины. При этом он безопаснее для окружающей среды. По мнению Дмитрия Бакулина, микрогофрокартон — идеальный материал для производства эксклюзивной подарочной упаковки.
На сегодняшний день каширование в Москве применяют при производстве меню, папок, POS-материалов, детских настольных развивающих игр, сувенирной и престижной упаковки, ярлыков и товарных этикеток.
Упаковками из этого материала пользуются в косметической, парфюмерной, обувной, химической и других отраслях. Использование этой технологии позволяет визуально обозначить для покупателей изготовляемую продукцию посреди остальной массы товаров. Возможно также создавать как серийные упаковки, так и упаковки премиум-класса, которые рассчитаны на небольшое количество покупателей.
Цена на каширование зависит от выбранного исходного материала, дополнительной отделки либо тиснения и вдобавок от количества заказанных экземпляров. Кашировка изделия обеспечит яркий, эксклюзивный, успешный дизайн и надежную защиту от механических повреждений. Это обеспечит эффективное продвижение продукции компании.