Во-первых, данная франшиза доступна не каждому предпринимателю или юридическому лицу, и причин здесь несколько. Одна из причин заключается в том, что практически все правообладатели и владельцы известных сетей продуктовых магазинов предъявляют повышенные требования и уделяют особое внимание к своим будущим партнерам. Для продуктовых компаний-франчайзеров важно заранее убедиться, что потенциальный франчайзи имеет все необходимые условия и ресурсы для открытия и содержания продуктового магазина под их торговой маркой. Достаточно распространена практика, когда на предварительном этапе переговоров сотрудники компании-франчайзера лично осматривают помещение, в котором франчайзи собирается открыть свой магазин, а также проверяют документы на право собственности или на аренду данного помещения. Саймы простой способ кредитования это франшизы от сбербанка.
Второй момент который стоит принять во внимание – это финансовые затраты, связанный с приобретением франшизы магазина продуктов. Цена такой франшизы может колебаться от ста тысяч до нескольких миллионов рублей в зависимости от бренда магазина и его популярности среди населения. Но после столь значительных первоначальных вложений в бизнес наступает период стабильной и постепенной окупаемости вложенных средств. Люди покупают продукты питания регулярно и прибыль магазина возрастает с течением времени по мере того как все больше людей узнают о данной конкретной торговой точке и магазин обрастает все новыми и новыми постоянными покупателями, которые довольны ценами и обслуживанием.
Многие эксперты сходятся во мнении, что если какой-то из предпринимателей решил зарабатывать деньги именно в сфере розничной торговли продуктами питания, то покупка известной франшизы продуктового магазина будет для него оптимальным вариантом. Благодаря такому шагу предприниматель освобождается от целого ряда забот, таких, например, как самостоятельное заключение договоров поставки продукции с множеством поставщиков, самостоятельная разработка концепции магазина, его оформление и проведение рекламной компании. Более того первые продажи и первая прибыль начинают происходить уже с самого момента открытия магазина. И если вы всё сделаете правильно и сумеете сохранить широкий ассортимент, доступные цены и высокие стандарты обслуживания клиентов, заданные компанией-франчайзером, то ваша прибыль будет только расти.
Для того чтобы найти подходящий вариант, посмотрите каталог франшиз.