Курсы имиджмейкеров от школы Персона выпускают настоящих волшебников, которые умеют создать идеальный образ, очистить человека от всего ненужного, оставить только те его качества, которые создают уникальную и прекрасную личность, научить клиента быть красивым и стильным, преподавать себя в обществе.
По выполняемому спектру занятий имиджмейкеру ближе всего стилист, имидж-консультант и персональный шоппер. На российском рынке данная специальность появилась полтора десятка лет назад и по сей день существует мнение, что имиджмейкер работает только с людьми, причем публичными и знаменитыми, это не совсем так. Если сфера заключается в обслуживании модной индустрии, то работать в основном приходится с моделями и дизайнерами, сопровождать съемки и показы. В сфере PR и коммуникаций специалисты создают имидж известных людей – политиков, бизнесменов и так далее. Персональный имиджмейкер занимается обычными людьми, в данном направлении даются консультации по имиджу.
За границей, откуда и пришла к нам эта профессия, имиджмейкеры занимаются не людьми, а целыми компаниями, создают публичный образ, но чаще всего не для отдельной персоны. Имидж может создаваться для продукта, а не для человека. Имиджмейкер для людей – это персональный стилист. Но наш рынок впитывает все со ссылкой на свой менталитет, даже чтобы найти модель для стрижки, Москва предлагает иные методы, нежели европейские города.
Стилист-имиджмейкер, обучение хороших специалистов
Как говорят практикующие имиджмейкеры, к ним чаще всего обращаются уже полностью сформировавшиеся люди, готовые к системным изменениям. Консультация может понадобиться и для разовых выходов – собеседование, знакомство, выступление и так далее. Работу с клиентом можно разбить на такие этапы:
- Знакомство. Специалист должен узнать как можно больше о своем клиенте в ограниченный промежуток времени. В этот этап входит сбор двух типов информации – объективной и субъективной. В первую входят внешние данные – фигура, лицо, образ и ритм жизни и так далее, во вторую цели в жизни, ощущение себя, предпочтения и прочее.
- Далее следует работа над общим образом. Он вырабатывается вместе с клиентом, с учетом целей и идей, которые подойдут для разных жизненных ситуаций. Создается не просто красивая видимость, а образ, в котором клиенту будет по-настоящему удобно.
- Обучение самостоятельной работе над собой. Клиента учат основным понятиям моды, стилистики, вещам, которые ему подходят или не подходят, имиджмейкер не просто дает инструмент, он учит им пользоваться.
- Работа над внешностью. На данном этапе проводится исследование имеющихся в гардеробе вещей, отправление на свалку некрасивой или неподходящей одежды.
- Шопинг. Стилист имиджмейкер обучение проводит не только на словах, практика переносится в шопинг и другие мероприятия, помогающие улучшить образ клиента.