МегаФон автоматизирует рутинные задачи бизнеса с помощью голосового робота | официальный сайт «Тверские ведомости»
подписка
Международная выставка-форум ВДНХ

МегаФон автоматизирует рутинные задачи бизнеса с помощью голосового робота

13:25

12 декабря 2019

705

МегаФон автоматизирует рутинные задачи бизнеса с помощью голосового робота

МегаФон запускает новое облачное решение «Интеллектуальная обработка вызовов» на базе технологии искусственного интеллекта. Оно поможет бизнесу автоматизировать рутинные задачи сотрудников и сократить расходы на операционную деятельность.

С помощью нового продукта МегаФона можно совершать исходящий обзвон или принимать звонки без привлечения операторов. Интеллектуальная обработка вызовов позволит снизить трудозатраты, сократить расходы, улучшить качество выполнения задач.

Запуск услуги осуществлен на базе решения технологического партнера Neuro.net. Голосовой робот имеет уникальную систему построения диалогов и обучения с использованием нейронных сетей. При обработке вызовов используется NLU-алгоритм, способный обучаться на небольшом объеме данных. При сохранении всей истории диалога технологии искусственного интеллекта позволяют учитывать в ответах весь контекст и делать их максимально точными. За счет собственного MRCP-решения робот делает короткие паузы в диалогах, а умная система реагирует на прерывание разговора со стороны собеседника.

«Беседу с роботом практически невозможно отличить от общения с живым человеком: речь естественна, робот может поддержать разговор любого уровня сложности и длительности, он умеет делать паузы, когда это необходимо. Система начинает распознавать каждую фразу абонента с первых слов и может выдавать ответ уже спустя 700 миллисекунд после того, как собеседник замолчал. Это рекордный показатель на рынке. Еще одним нашим конкурентным преимуществом является тот факт, что робот может работать с любыми клиентскими сценариями, не только типовыми. При этом процесс его обучения занимает от двух до четырех недель, что в разы быстрее, чем у других подобных продуктов на рынке. Переключив сотрудников с монотонных задач по обзвону клиентов на решение нетиповых проблем, компания поможет им избежать выгорания и начнет рациональнее расходовать средства», – говорит Олег Алексеев, руководитель по интеллектуальным и цифровым продуктам для корпоративного бизнеса МегаФона.

МегаФон предлагает решение под ключ: клиент платит фиксированную стоимость, исходя из количества отработанных роботом минут. При этом в тарифное предложение входит стоимость телефонии, разработка скрипта, запись реплик профессиональными дикторами, обучение робота, интеграция решения с системами заказчика, тестирование, анализ и дообучение робота. Минимальный тариф включает 100 тыс. минут, максимальный – 2 млн и более минут.

0
"Тверские ведомости" теперь в Дзене! Подписывайтесь на наш канал и читайте только важные новости. Также присоединяйтесь к нам в ВК, ОК и Телеграм.

Из этой же рубрики

Лента новостей

В Тверской области началась акция «Георгиевская ленточка»

21:48 / 24.04.2024 210

В Тверской области организация не выплатила зарплату 32 работникам

21:18 / 24.04.2024 508

Около Ржева сотрудники МЧС нашли минометную мину

20:56 / 24.04.2024 152

Медучреждения Верхневолжья присоединились к Всемирной неделе иммунизации

20:18 / 24.04.2024 287

В областном центре начался ремонт тротуаров

19:42 / 24.04.2024 449

МТППК опубликовала график движения поездов в Тверской области на майские праздники

18:44 / 24.04.2024 367

Лучшие в профориентации: в России подвели итоги Национальной премии «Россия — мои горизонты»

18:19 / 24.04.2024 162

2 года работы: гуманитарный штаб «Единой России» направил в новые регионы десятки тысяч тонн помощи

17:57 / 24.04.2024 129

В пяти городах Тверской области 25 апреля будут отключать электричество

17:22 / 24.04.2024 627

МегаФон импортозаместил связь для экстренных служб и бизнеса

16:50 / 24.04.2024 192

На совещании в Твери обсудили строительство Детской областной клинической больницы

16:25 / 24.04.2024 312

В Твери задержан иностранец за сбыт наркотиков

16:01 / 24.04.2024 468

Жители Тверской области активно страхуют своё здоровье и автомобили

15:45 / 24.04.2024 307

88% жителей ЦФО используют переводы по СБП

14:15 / 24.04.2024 204

В Тверской области накануне майских праздников было изъято около 240 единиц оружия и 490 боеприпасов

14:07 / 24.04.2024 620

 Тверской области прошло обучение по борьбе с финансовыми мошенниками для учителей

13:57 / 24.04.2024 201

Губернатор Игорь Руденя провел встречу с главой Ржевского округа Романом Крыловым

13:53 / 24.04.2024 203

Отделения Почты России изменят график работы в майские праздники

13:34 / 24.04.2024 236

Море стало ближе. Жители ЦФО смогут взять ипотеку на жилье в Крыму.

13:24 / 24.04.2024 223

В честь десятилетие «Русской весны» в Твери высадили крымскую сосну

13:08 / 24.04.2024 171

В Тверском медицинском университете стартуют обучающие семинары для будущих предпринимателей

12:58 / 24.04.2024 228

Губернатор Игорь Руденя поздравил со 101-летием ветерана Великой Отечественной войны Ирину Ивановну Гераськину

12:51 / 24.04.2024 208

Авиакомпаниям рекомендовали высаживать людей при духоте в самолетах

12:48 / 24.04.2024 337

«Россети» обеспечили электроэнергией завод канатных дорог со 100% локализацией, строящийся под Тверью

12:34 / 24.04.2024 235

Рацион безопасности, или Охота на риски: Калининская АЭС – больше, чем просто работа

12:27 / 24.04.2024 242

В 2024 году туристическим проектам будет оказана региональная поддержка

12:22 / 24.04.2024 280

№16-2024: Читайте свежий номер «Тверских ведомостей»

12:15 / 24.04.2024 273

Уровень воды в озере Селигере превысил критическую отметку

11:53 / 24.04.2024 432

Фермеры Верхневолжья поделились опытом работы в сфере агротуризма

11:49 / 24.04.2024 254

В Правительстве Тверской области обсудили планы газификации

11:33 / 24.04.2024 248