МегаФон автоматизирует рутинные задачи бизнеса с помощью голосового робота | официальный сайт «Тверские ведомости»
подписка

МегаФон автоматизирует рутинные задачи бизнеса с помощью голосового робота

13:25

12 декабря 2019

695

МегаФон автоматизирует рутинные задачи бизнеса с помощью голосового робота

МегаФон запускает новое облачное решение «Интеллектуальная обработка вызовов» на базе технологии искусственного интеллекта. Оно поможет бизнесу автоматизировать рутинные задачи сотрудников и сократить расходы на операционную деятельность.

С помощью нового продукта МегаФона можно совершать исходящий обзвон или принимать звонки без привлечения операторов. Интеллектуальная обработка вызовов позволит снизить трудозатраты, сократить расходы, улучшить качество выполнения задач.

Запуск услуги осуществлен на базе решения технологического партнера Neuro.net. Голосовой робот имеет уникальную систему построения диалогов и обучения с использованием нейронных сетей. При обработке вызовов используется NLU-алгоритм, способный обучаться на небольшом объеме данных. При сохранении всей истории диалога технологии искусственного интеллекта позволяют учитывать в ответах весь контекст и делать их максимально точными. За счет собственного MRCP-решения робот делает короткие паузы в диалогах, а умная система реагирует на прерывание разговора со стороны собеседника.

«Беседу с роботом практически невозможно отличить от общения с живым человеком: речь естественна, робот может поддержать разговор любого уровня сложности и длительности, он умеет делать паузы, когда это необходимо. Система начинает распознавать каждую фразу абонента с первых слов и может выдавать ответ уже спустя 700 миллисекунд после того, как собеседник замолчал. Это рекордный показатель на рынке. Еще одним нашим конкурентным преимуществом является тот факт, что робот может работать с любыми клиентскими сценариями, не только типовыми. При этом процесс его обучения занимает от двух до четырех недель, что в разы быстрее, чем у других подобных продуктов на рынке. Переключив сотрудников с монотонных задач по обзвону клиентов на решение нетиповых проблем, компания поможет им избежать выгорания и начнет рациональнее расходовать средства», – говорит Олег Алексеев, руководитель по интеллектуальным и цифровым продуктам для корпоративного бизнеса МегаФона.

МегаФон предлагает решение под ключ: клиент платит фиксированную стоимость, исходя из количества отработанных роботом минут. При этом в тарифное предложение входит стоимость телефонии, разработка скрипта, запись реплик профессиональными дикторами, обучение робота, интеграция решения с системами заказчика, тестирование, анализ и дообучение робота. Минимальный тариф включает 100 тыс. минут, максимальный – 2 млн и более минут.

0
"Тверские ведомости" теперь в Дзене! Подписывайтесь на наш канал и читайте только важные новости. Также присоединяйтесь к нам в ВК, ОК и Телеграм.

Из этой же рубрики

Лента новостей

В ДНР погиб военнослужащий из Старицкого округа Денис Саттаров

09:26 / 19.03.2024 33

В городе Бологое простились с участником СВО Андреем Пушкаревым

09:12 / 19.03.2024 63

Пропавшая в Ржеве перед Новым годом Оксана Алексеева погибла

08:46 / 19.03.2024 796

В Твери обезвредили взрывоопасный предмет

08:38 / 19.03.2024 382

870 жителей Тверской области трудоустроены на начало года

21:40 / 18.03.2024 225

В региональном избиркоме подписали протокол об итогах голосования в Верхневолжье

21:30 / 18.03.2024 1152

Мошенники обманули тверскую жительницу на миллион рублей через кредиты в один день

20:54 / 18.03.2024 273

Стало известно как в Тверской области разделились голоса за кандидатов в президенты

20:40 / 18.03.2024 716

В Твери будет работать «горячая линия», приуроченная к Всемирному дню защиты прав потребителей

19:59 / 18.03.2024 206

В Твери отметили юбилей присоединения Крыма к России событием «Крымская весна»

19:34 / 18.03.2024 361

Меры государственной поддержки тверскому бизнесу обсуждены на заседании круглого стола

18:57 / 18.03.2024 205

Лихославльские автоинспекторы навестили самых маленьких участников дорожного движения

18:10 / 18.03.2024 217

Таможенники Твери передали десантникам партию гуманитарной помощи

17:40 / 18.03.2024 257

Юная вокалистка из Тверской области стала победителем в проекте «Главные детские песни»

17:16 / 18.03.2024 372

В Твери прошли масленичные гулянья

17:02 / 18.03.2024 224

Стало известно, кому достался последний автомобиль от викторины «Большая семья — Тверская традиция»

16:04 / 18.03.2024 1792

Обрушившаяся в жилом доме стена привлекла внимание прокуратуры в Твери

15:43 / 18.03.2024 18021

Жители Тверской области продемонстрировали сплоченность на президентских выборах

15:32 / 18.03.2024 370

В Твери продолжают наказывать безответственных пешеходов

15:26 / 18.03.2024 988

В Твери остановили 12 водителей, рисковавших жизнями детей

15:04 / 18.03.2024 434

Жители Тверской области выбирают места для благоустройства в 2025 году

14:58 / 18.03.2024 534

В России разработана инвестиционная карта

14:36 / 18.03.2024 361

Центр наблюдения сообщил об отсутствии нарушений на выборах в Тверской области

13:49 / 18.03.2024 660

Жительница Твери продала прописку в своей квартире трем мигрантам

13:35 / 18.03.2024 784

В многоэтажном доме в Твери в подъезде обрушилась стена

13:16 / 18.03.2024 963

Ритуальная компания незаконно выиграла аукцион и лишилась права участвовать в последующих

13:06 / 18.03.2024 1704

Глава ЦИК рассказала о рекордных цифрах явки и нарушениях на президентских выборах

12:19 / 18.03.2024 715

Сергей Голубев: Рекордная явка наглядно продемонстрировала высокую степень единства нашего общества

11:57 / 18.03.2024 344

Как преобразился Крым в составе России: прошло 10 лет

11:43 / 18.03.2024 543

За выходные на пожарах в Тверской области спасли пять человек

11:06 / 18.03.2024 411