Когда компания переезжает — это действительно потрясающее и очень важное для нее событие. Но оно в обязательном порядке требует ряда подготовительных шагов.
И первым шагом после подбора нового помещения становится выбор мувинговой компании, желательно выбирать такую, которая предоставляет услуги переезда в ночное время и на выходных, тогда удастся полностью избежать каких-либо простоев в работе фирмы. А для того, чтобы сотрудникам не пришлось тратить свое рабочее время на сборы, обычно заказывается услуга «под ключ», которая предполагает, что муверы возьмут на себя не только транспортировку, но и упаковку и распаковку всех вещей на новом месте. Они расставят по местам мебель и подключат полностью всю технику. В итоге сотрудникам останется только поставить рамочки с фотографиями, кактусы и все, чем они украшают рабочие места — и включить компьютер.
Поскольку переезд всегда отражается не только на самой компании, но и на ее партнерах и клиентах, нужно назначить сотрудника, ответственного за то, чтобы они были оповещены о том, куда переезжает компания. К адресу желательно добавить карту проезда. Если все сделано правильно, офисный переезд можно считать наполовину удавшимся.
Чтобы во время работы муверов все прошло без сучка без задоринки, желательно выбрать по паре сотрудников для старого и нового офиса: первые будут курировать сбор вещей, вторые — их распаковку и расстановку. Естественно, план расстановки столов и другой мебели должен быть подготовлен заранее.
Почему компании отдают предпочтение именно мувинговым компаниям, а не просто нанимают грузчиков? Первый аргумент за такое решение уже назван — это позволяет значительно сэкономить время. И в современных условиях этот аргумент действительно очень важен.
Второй довод «за» — это сохранность мебели и техники. В договоре с муверами прописывается, что в случае каких-то проблем с перевозимыми вещами они несут за это материальную ответственность. Так что можно не переживать о том, что целыми на место приедут только половина компьютеров — фактически, все будет в полном порядке. Хотя сотрудникам и рекомендуется перед переездом наиболее важную информацию скопировать на какой-то носитель.
Итак, перевезти офис с минимальными проблемами действительно не так сложно, как кажется: достаточно воспользоваться профессиональными услугами, чтобы все было в порядке.