Фурнитура в спецодежде и ее особенности
Покупка спецодежды от производителя достаточно трудоемкий процесс, выбирают по цене, по производственным условиями, по качеству и на конец по производителям. С ценой все ясно — чем дешевле, тем лучше. Более и менее понятно и по производственным условиям — сварщику не нужно антистатическое изделие, а электромонтажнику маслобензостойкий костюм. Производители также известны для участников рынка и снабженцев, а новый человек сразу все равно не разберется, у какого из производственных предприятий лучше всего приобретать. Остается вопрос качества и он является определяющим, причем в соотношении с ценой.
Понятие качества товара для многих представляется по-разному, кто-то под качеством видит отсутствие торчащих нитей и презентабельный внешний вид; для кого-то это люксовый материал и экстравагантная фурнитура, примененная к месту; кто-то считает, что износостойкость — главная панацея… Ответим, что все точки зрения в корне верны.
Касательно медицинской одежды: она должна обладать отличной фурнитурой, которая не мешает, удобна в использовании и радует глаз. Не умолчим и про цену, и, как прямое следствие, материал изготовления модели — все должно быть разумно, ткань содержать более 50% хлопка, выдерживать огромное количество циклов стирок, включая промышленные, сохранять изначальную форму изделия, а также «дышать». Все вышеописанное несколько сказывается на окончательной стоимости товара, но собственное российское производство, которое есть у ряда организаций, позволяет без ущерба для дела, максимально снижать цену, даже при закупке зарубежных тканей.
Особенность недорогой мед униформы
Недорогие медицинские костюмы, в противовес общественному мнению, реализуются и ведущими производителями, они также обладают неплохим качеством, но включенные в ассортимент бренда изделия, как правило, в чем-то их превосходят, к сожалению, в цене тоже. Глобальной разницы при выборе медицинской униформы из брендовой линейки или просто классической медицинской блузы не существует. Также смотрим на хлопок, фурнитуру, основную ткань, износостойкость, внешний вид и цену.
Большинство закупает средне-ценовые изделия, опасаясь брать самые дорогие варианты и избегая бюджетных моделей. Этот трезвый подход заставляет торговую марку Группы компаний «Спецобъединение» «Доктор Стиль» снижать стоимость товара без ущерба для качества.
Большая доля покупателей представляют конечного потребителя: клиники, медицинские центры и различные ГБУ. Люди из данной отрасли не привыкли закрывать глаза на недочеты и если продукция не отвечает их требованиям они выбирают нового поставщика.