Преимущества наружной рекламы
Трудно назвать ее навязчивой, надоедливой и т. д., несмотря на то, что такая реклама, если ее много, все время будет бросаться в глаза. Да, люди, даже, если не хотят, все равно видят ее, читают название, запоминают логотип. Если их заинтересовала реклама, они остановятся и подробнее ознакомятся с содержимым. Целевая аудитория может быть самой разной, ведь большинство людей, независимо от пола, возраста, так или иначе, ежедневно бывают на улице. Кто-то ходит пешком, кто-то спускается в метро, другие пользуются своим или общественным наземным транспортом. Именно в это время они и видят наружную рекламу.
Как располагать наружную рекламу, чтобы сделать ее максимально эффективной?
Несмотря на то, что на улице целевая аудитория самая разная, наружная реклама должна быть расположена в правильных местах, чтобы ее увидело как можно большее количество потенциальных покупателей и клиентов. Например, если целевой аудиторией являются пенсионеры, рекламу нужно размещать возле поликлиник, в общественном транспорте и т. д., если подростки и молодежь – возле школ, в парках, возле ВУЗов, колледжей и т. д. Грамотное, правильно подобранное место для размещения наружной рекламы с учетом целевой аудитории, принесет куда больше плодов.
Какая бывает наружная реклама?
Это могут быть баннеры, суперсайты, вывески, крышные установки, входные группы, билборды и многое другое. Сегодня есть компании, например, «Эрфольг», которые предлагают полный комплекс услуг, связанный с созданием дизайна рекламных вывесок, производства, установки наружной рекламы. Если у клиентов есть готовый дизайн, они могут принести или прислать его через почту и компания просто изготовит и установит ее. Если же дизайна нет, эту задачу можно доверить профессиональным маркетологам и рекламщикам, которые справятся с ней блестяще. Потраченные на наружную рекламу деньги можно будет окупить и ощутить еще и прибыль, которую она принесла. Но, лучше, чтобы она была размещена постоянно. Многие компании не используют наружную рекламу для каких-то кратковременных акций. Эффективнее, чтобы она висела постоянно, тем более, что это не так дорого.
Текст предоставлен рекламно-производственной компанией Эрфольг