Они существенно упрощают повседневность человека, объединяя в себе множество функций, помогая человеку оставаться на связи где угодно, и выполнять некоторые действия, не нуждаясь в компьютере.
Мастодонты мира смартфонов.
Среди разнообразия производителей смартфонов, традиционно выделяются два крупнейших бренда — iPhone и Samsung. Однако, речь пойдёт об «айфонах», поскольку многие люди, попробовавшие пользоваться «айфоном», с трудом переходят на другие смартфоны, отмечая кардинальное отличие операционной системы iOS от Android в пользу первой. Чтобы отвечать всем требованиям пользователей и рынка, компания Apple регулярно выпускает новые модели айфонов. Не так давно были анонсированы IPhone 7 и 7 Plus, комплектация которых соответствует всем заявленным требованиям. Цены на эти устройства можно узнать тут. Стоит отметить, что новые смартфоны значительно дороже своих предшественников. Скажем, в России IPhone 7 с объёмом памяти 32 ГБ, обойдётся покупателю в 56 990 рублей. IPhone 7 Plus с тем же объёмом памяти будет стоить, в свою очередь, почти 67 990 рублей.
Комплектация и логистика.
Разумеется, если есть минимальная цена, то есть и максимальная. Соответственно, чем больше объём памяти у айфона, тем дороже будет стоить модель. Также цена на гаджеты складывается из таких факторов, как:
- Производственные затраты,
- Разработка и производство программного и аппаратного обеспечения,
- Затраты на доставку и логистику,
- Производство комплектующих,
- Затраты на рекламу.
Также стоит принять во внимание тот факт, что цена серьёзно зависит от курсов валют. Таким образом, например, в Соединённых Штатах, седьмой айфон с минимальной комплектацией, что означает, что устройство будет иметь 32 ГБ встроенной памяти, будет стоить 649 $, что в пересчёте на российские рубли составит чуть больше сорока тысяч. В Украине же айфоны на порядок дороже, чем в США и России.
Резюмируя, можно понять, что цена — весьма нестабильная единица, даже учитывая заявленную единую стоимость айфона в разных странах. Безусловно, логистика очень сильно влияет на ценообразование, поскольку затраты на перевозку продукции могут быть весьма велики. К тому же, говоря о цене, не стоит забывать о том, что до официального релиза устройства оно может появиться на «чёрном рынке», где его цена выше в среднем на 30-60%.