Большинство предпринимателей очень ясно представляют себе существенную выгоду от правильно организованной массовой СМС-рассылки рекламной информации, касающейся их магазинов. Ведь данный способ общения для клиентов является более подходящим, нежели выслушивать приевшиеся фразы операторов, часто раздражающие абонентов и происходящие в нежелательное время.
Что влияет на качество SMS-рассылок
Чтобы осуществление кампании всегда было успешным, предпринимателям необходимо организовать качественную подготовку своих секретарей, продавцов и другого персонала, которым в дальнейшем будет поручена эта ответственная работа. Также владельцы магазинов, бутиков и салонов должны обладать информацией о правильном распределении клиентской базы по статусу покупателей, наиболее подходящим им услугам, гендерной принадлежности и частоте доставок SMS, так как обширное знание характеристик своих абонентов, в дальнейшем послужит для получения наибольшей эффективности от рассылки.
Не нужно забывать о том, что людей всегда привлекали выгодные скидки, распродажи и интересные периодические акции, узнав о которых, они будут очень благодарны, что благоприятным образом обязательно отразится на имидже магазина. Для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания покупателей, следует пользоваться одной из систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), при помощи которых становится возможной автоматизация операций по сбору необходимых сведений и дальнейшего анализа. Ну и всегда нужно пользоваться отличной программой для работы с электронными таблицами и обработки данных (Microsoft Excel), которая всегда находится под рукой.
Надо знать о том, что информирование пользователей магазина при помощи СМС, обойдется его владельцу гораздо дешевле, чем организация презентации товаров на информационных носителях, скорость и качество поступления сведений к покупателям будет намного выше email-рассылок, обзвонов, либо написания писем. Как правило, после получения СМС-сообщения клиент не заставляет долго себя ждать.
Какие задачи решают массовые SMS-рассылки
- Своевременное предоставление данных о распродажах, викторинах, акциях и конкурсах.
- Проведение познавательных семинаров, мастер-классов и другой полезной деятельности.
- Возможность оперативно проинформировать клиентов о расширении ассортимента в магазине, либо обновлении перечня услуг.
- Сообщения о внезапном изменении адреса торгового заведения или появлении нового его филиала.
- Осуществление периодического напоминания о посещении салона.
- Уведомления о поступлении в магазин свежего, популярного товара.
- Поздравления с разнообразными государственными и личными праздниками.
Всегда после совершения массовой SMS-рассылки, когда в магазине проводятся стимулирующие акции, возрастает число продаж, увеличивается количество посетителей, по рекомендации которых сразу возрастает численность привлеченных только что клиентов. Но для большего усиления эффекта, необходимо также грамотное взаимодействие с другими рекламными ресурсами.