Год назад, 3 февраля, на маршруты в Твери и Калининском районе вышли синие автобусы с логотипом «Транспорт Верхневолжья». Игорь Руденя посетил «Верхневолжское АТП», чтобы поздравить коллектив с этой датой, поговорить о результатах работы предприятия и обсудить планы на будущее.
Тему комментирует председатель ТРОО «Центр развития территорий» Александр Дылевский:
— Любой человек стремится в повседневной жизни примкнуть к понятным и стабильным системам. Мы любим творчество и абстракцию, но предпочитаем жить в алгоритмах, которые нам интуитивно понятны. И говоря о транспортной реформе в Тверской области, я, пожалуй, остановлюсь именно на этом сравнении. Сегодняшняя транспортная модель в Твери и Калининском районе — это очень понятная и предсказуемая работающая система. Пассажиру не нужно ничего больше. Человек, стоя на остановке в городе или пригороде, должен знать, когда к нему приедет его автобус и куда отвезет. И этот автобус приезжает и везет. Если добавить к этому удобство с безналичной и бесконтактной оплатой, наличие приложения, то мы получаем в итоге отличный сервис. И нет смысла сравнивать с маршрутками, потому что бывшие тверские маршрутки — это про что угодно, но не про пассажиров. Я езжу на автобусах постоянно. Есть проблемы с вместимостью и давкой в час пик, есть сбои в приложении, но любая живая система не идеальна. Важно, чтобы эти шероховатости доносились до руководства Верхневолжского АТП и устранялись.
Столица Верхневолжья отметила первую годовщину старта проекта «Транспорт Верхневолжья». Уже можно подводить первые итоги, оценивать качество работы. Скажу честно, не сразу поверила в этот проект, учитывая, что его воплощение не было простым. Но со временем я начала понимать, насколько проще стало водителям ориентироваться на дорогах, когда большое количество юрких маршруток были заменены на вместительные автобусы. Доверие вызывали и методы внедрения. Системный подход в сфере транспорта для меня означает качество и безопасность.
«Сегодня можно сказать, что проект состоялся, он успешен, получил признание на всероссийском уровне, и мы стали регионом, у которого другие перенимают опыт для развития своих транспортных моделей», — сказал Игорь Руденя.