Ровно год назад, 3 февраля, на маршруты в Твери и Калининском районе вышли «синие» автобусы с логотипом «Транспорт Верхневолжья». Сейчас на основе транспортной реформы, проведенной губернатором Тверской области Игорем Руденей, разрабатываются новые модели общественного транспорта для Казани, Новокузнецка и других городов.
Тему комментирует депутат Тверской городской Думы Светлана Козлова:
— На сегодняшний день можно твёрдо заявить, что транспортная реформа в Тверском регионе была проведена не напрасно. С приходом уже таких родных «синих автобусов», как их ласково нарекли граждане, перевозки стали намного безопаснее, комфортнее и дешевле по сравнению с частными компаниями перевозчиков. Конечно, в начале внедрения были некоторые недочеты, которые очень быстро исправлялись нашими службами для еще более комфортных поездок тверичан.Хочется выразить особую благодарность Игорю Михайловичу Рудене за то, что не побоялся столкнуться с рядом трудностей на пути к усовершенствованию транспортной системы в нашем городе. Мне кажется невозможным найти минусы в проделанной работе, ведь теперь с нашей области берут пример и другие субъекты Российской Федерации для внедрения подобной системы в своем крае. Честно говоря, подобная реформа уже давно была наиболее логичным исходом в виду некомпетентности и безразличия частных компаний по перевозкам к нашим гражданам, ведь в подобном вопросе на первом месте всегда должна стоять безопасность пассажиров, а потом уже заработок бизнесменов. Тем более, при нынешнем типе рыночной экономики, где почти все виды оказания услуг находятся в руках частников, очень важно вводить элементы планового типа экономики, где некоторые позиции все же будет контролировать государство для повышения эффективности и удешевления данного вида услуг. Подобные меры улучшат состояние и уровень жизни в городе. В отношении перевозок маломобильных граждан проводится большая работа. Ежемесячно я лично отправляюсь на остановку и проверяю качество выполнения посадки и высадки маломобильных граждан. Признаюсь честно, не всегда получается так хорошо, как бы мне хотелось, но при выявлении нарушений с водителями проводятся дополнительные мероприятия по обучению и инструктажу по работе с гражданами с ОВЗ. Ведь наша первостепенная задача дать доступную среду для социализации людей с инвалидностью. Также хотелось бы отметить удобство при оплате проезда. На сегодняшний день пассажиры могут оплатить поездку за наличные денежные средства, дебетовой картой, по QR-коду, проездному билету или по специальному брелоку «Волга»! Я горжусь проделанной работой наших соотечественников, ведь это каждодневный труд огромной команды людей, на благо наших граждан.
«Сегодня можно сказать, что проект состоялся, он успешен, получил признание на всероссийском уровне, и мы стали регионом, у которого другие перенимают опыт для развития своих транспортных моделей», — сказал Игорь Руденя.