Вторник, 21 мая / 23:57

16+
Игорь Руденя прочно держится на 4-м месте по ЦФО в медиарейтинге губернаторов

Игорь Руденя прочно держится на 4-м месте по ЦФО в медиарейтинге губернаторов

8.09.17 | 17:40

Печать
Игорь Руденя прочно держится на 4-м месте по ЦФО в медиарейтинге губернаторов

Об этом сообщается на сайте информационно-аналитической системы «Медиалогия».

Четвертую позицию по ЦФО Игорь Руденя удерживает с апреля текущего года. Высокие показатели медиаиндекса обусловлены активным участием губернатора в федеральной информационной повестке, а также рядом позитивных резонансных решений в социальной и политической сферах.

Член Общественной палаты Твери, руководитель НП «Институт регионального развития» Павел Парамонов считает, что одним из ключевых факторов, повлиявших на высокое внимание СМИ к тверскому губернатору, стало его принципиальное решение возглавить муниципальный список партии власти на выборах депутатов Тверской городской Думы, которые состоятся в Единый день голосования 10 сентября.

«Взяв под личный контроль и процесс обновления местной управленческой элиты, и решение ключевых вопросов развития городской инфраструктуры в областном центре, Игорь Руденя, безусловно, повысил градус общественного внимания к действиям регионального правительства», – говорит Павел Парамонов.

По мнению эксперта, самыми яркими событиями августа стало начало беспрецедентных масштабных работ по ремонту магистральных дорог в Твери с привлечением техники, технологий и высококлассных специалистов из Москвы, а также оперативное решение губернатора, подкрепленное выделением бюджетных средств, о восстановлении здания Речного вокзала в Твери, частичное обрушение которого также произошло в августе.

МедиаИндекс — показатель системы «Медиалогия», позволяющий качественно проанализировать эффективность PR. Индекс рассчитывается автоматически с применением технологий лингвистического анализа по методике, разработанной компанией «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа и PR. Значение МедиаИндекса определяется для каждого объекта (компании, персоны, бренда) в каждом сообщении СМИ.

Читайте также
Жарковские работодатели договорились с властями об электронном взаимодействии

Жарковские работодатели договорились с властями об электронном взаимодействии

В администрации района состоялось заседание рабочей группы

В Твери прошло заседание Совета руководителей фракции «ЕР»

В Твери прошло заседание Совета руководителей фракции «ЕР»

Руководители фракций проведут общественные обсуждения по проекту «Комфортная городская среда» ...

 «Молодая Гвардия» Тверской области обрела нового лидера

«Молодая Гвардия» Тверской области обрела нового лидера

Должность руководителя занял Кирилл Николаев

Яндекс.Метрика
Тверские ведомости