Понедельник, 25 июня / 10:42

16+
Игорь Руденя прочно держится на 4-м месте по ЦФО в медиарейтинге губернаторов

Игорь Руденя прочно держится на 4-м месте по ЦФО в медиарейтинге губернаторов

8.09.17 | 17:40

Печать
Игорь Руденя прочно держится на 4-м месте по ЦФО в медиарейтинге губернаторов

Об этом сообщается на сайте информационно-аналитической системы «Медиалогия».

Четвертую позицию по ЦФО Игорь Руденя удерживает с апреля текущего года. Высокие показатели медиаиндекса обусловлены активным участием губернатора в федеральной информационной повестке, а также рядом позитивных резонансных решений в социальной и политической сферах.

Член Общественной палаты Твери, руководитель НП «Институт регионального развития» Павел Парамонов считает, что одним из ключевых факторов, повлиявших на высокое внимание СМИ к тверскому губернатору, стало его принципиальное решение возглавить муниципальный список партии власти на выборах депутатов Тверской городской Думы, которые состоятся в Единый день голосования 10 сентября.

«Взяв под личный контроль и процесс обновления местной управленческой элиты, и решение ключевых вопросов развития городской инфраструктуры в областном центре, Игорь Руденя, безусловно, повысил градус общественного внимания к действиям регионального правительства», – говорит Павел Парамонов.

По мнению эксперта, самыми яркими событиями августа стало начало беспрецедентных масштабных работ по ремонту магистральных дорог в Твери с привлечением техники, технологий и высококлассных специалистов из Москвы, а также оперативное решение губернатора, подкрепленное выделением бюджетных средств, о восстановлении здания Речного вокзала в Твери, частичное обрушение которого также произошло в августе.

МедиаИндекс — показатель системы «Медиалогия», позволяющий качественно проанализировать эффективность PR. Индекс рассчитывается автоматически с применением технологий лингвистического анализа по методике, разработанной компанией «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа и PR. Значение МедиаИндекса определяется для каждого объекта (компании, персоны, бренда) в каждом сообщении СМИ.

Читайте также
Илья Холодов: «Явка была хорошая, а борьба – конкурентная»

Илья Холодов: «Явка была хорошая, а борьба – конкурентная»

Член Президиума регионального политсовета

В Тверской области закрылись участки предварительного голосования

В Тверской области закрылись участки предварительного голосования

Счетные комиссии приступили к подсчету голосов

В Твери депутат Государственной думы РФ Светлана Максимова провела прием граждан

В Твери депутат Государственной думы РФ Светлана Максимова провела прием граждан

И взяла решение всех озвученных проблем под личный контроль

Яндекс.Метрика
Тверские ведомости