Четверг, 18 октября / 04:38

16+
Игорь Руденя впервые вошел в «тройку» лидеров медиарейтинга

Игорь Руденя впервые вошел в «тройку» лидеров медиарейтинга

5.12.17 | 18:09

Печать
Игорь Руденя впервые вошел в «тройку» лидеров медиарейтинга

Впереди только глава Подмосковья Андрей Воробьев (2-место) и мэр Москвы Сергей Собянин (1-е место). В общероссийском списке Игорь Руденя также поднялся вверх на одну ступень – 27-е место. Эти данные опубликованы на сайте компании «Медиалогия».

Сами авторы рейтинга связывают укрепление позиций Игоря Рудени с рядом крупных региональных событий и заявлений губернатора. «Тверские власти намерены в течение ближайших двух лет ликвидировать очередь в ясли, сообщил журналистам губернатор Тверской области Игорь Руденя по итогам встречи со спикером Совета Федерации Валентиной Матвиенко, которая посетила Тверь с рабочей поездкой», – говорится на сайте «Медиалогии».

Информационно-аналитическая система также зафиксировала, сообщение Игоря Рудени о том, что в Твери досрочно завершат строительство трех объектов СУ-155. Помимо этого, компания ссылается на публикации в СМИ о предварительных итогах работы агропромышленного комплекса Тверской области в 2017 году, которые были рассмотрены на заседании регионального правительства под председательством губернатора Игоря Рудени.

«Руководитель Тверской области впервые занимает позиции на вершине медиарейтинга, но тенденции к лидерству наблюдаются практически весь период работы Игоря Рудени в регионе. С апреля этого года Игорь Михайлович стабильно на 4-й позиции в рейтинге, а теперь вполне закономерно перешел в «тройку» лидеров», – отмечает исполняющая обязанности ректора Тверского госуниверситета Людмила Скаковская. – Грамотная информационная политика позволяет привлекать внимание широкого круга региональных и федеральных СМИ к деятельности губернатора и Правительства Тверской области, причем Игорь Руденя практически всегда оказывается на волне федеральной информационной повестки».

Эксперт подчеркнула особенность ноябрьского рейтинга «Медиалогии»:

«Этот оценочный период, пожалуй, более объективен к губернаторам. В стране закончился многомесячный хайп, связанный с выборами глав субъектов, началась рутинная работа. Информационный поток в регионах тоже вернулся в привычное русло, что обеспечило Игорю Рудене высокий результат и даже рост медиарейтинга», – считает Людмила Скаковская.

По мнению эксперта, положительный эффект дает и активное участие Игоря Рудени в мероприятиях федерального уровня, таких, как пленарное заседание Всероссийского форума легкой промышленности, которое состоялось в конце ноября.

Людмила Скаковская также обратила внимание, что в ноябре Тверскую область посетила спикер Совета Федерации РФ Валентина Матвиенко. В ходе рабочей встречи с Игорем Руденей обсуждался обнародованный накануне «демографический пакет» Владимира Путина. «Поскольку это было первое детальное обсуждение новых инициатив главы государства на таком статусном экспертном уровне, средства массовой информации уделили диалогу Матвиенко и Рудени много внимания», – говорит эксперт.

 

Основу рейтинга составляет МедиаИндекс — показатель системы «Медиалогия», позволяющий качественно проанализировать эффективность PR. Индекс рассчитывается автоматически с применением технологий лингвистического анализа по методике, разработанной компанией «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа и PR. Значение МедиаИндекса определяется для каждого объекта (компании, персоны, бренда) в каждом сообщении СМИ.

Читайте также
Финансовая поддержка муниципалитетов будет направлена на стимулирование роста территорий

Финансовая поддержка муниципалитетов будет направлена на стимулирование роста территорий

Вчера прошло совещание под председательством губернатора Тверского области Игоря Рудени

Яндекс.Метрика
Тверские ведомости