Понедельник, 25 июня / 10:38

16+
Работа с обращениями граждан должна быть оперативной

Работа с обращениями граждан должна быть оперативной

8.04.14 | 17:18

Печать
Работа с обращениями граждан должна быть оперативной

Документ приведен в соответствие с федеральным законодательством, которое в последнее время неоднократно корректировалось. В частности, в сфере работы с обращениями граждан введены новые понятия: электронный документ, электронная форма запроса и другие.  Кроме того, установленный федеральным законом порядок рассмотрения обращений кроме органов власти распространяется теперь и на организации, осуществляющие публично-значимые функции. 

Постановлением утверждены также бланки уведомлений, сопроводительных писем, которые для оперативности работы введены в базу данных и печатаются в автоматическом режиме. 

Губернатор Андрей Шевелёв рекомендовал коллегам внимательно изучить принятый документ и обратил внимание на необходимость оперативного рассмотрения обращений.

— Современные технологии обмена информацией позволяют не затягивать эту работу и в оперативном порядке информировать людей о принятых или вырабатываемых решениях, — подчеркнул глава региона. 

Подобные нормативно-правовые акты рекомендовано принять и органам местного самоуправления муниципальных образований области.

Пресс-служба Правительства Тверской области

Читайте также
Культура, ППМИ, теплоэнергетический комплекс: Игорь Руденя ответил на вопросы журналистов

Культура, ППМИ, теплоэнергетический комплекс: Игорь Руденя ответил на вопросы журналистов

После заседания регионального правительства Игорь Руденя ответил на вопросы журналистов

Развитие. Фактор экономического роста

Развитие. Фактор экономического роста

Российскому туризму нужна новая программа поддержки

В Твери депутат Государственной думы РФ Светлана Максимова провела прием граждан

В Твери депутат Государственной думы РФ Светлана Максимова провела прием граждан

И взяла решение всех озвученных проблем под личный контроль

Яндекс.Метрика
Тверские ведомости