Среда, 17 октября / 20:54

16+
Валентина Дронова: информационная активность региональных отделений политических партий различается в разы

Валентина Дронова: информационная активность региональных отделений политических партий различается в разы

15.08.11 | 12:55

Печать
Валентина Дронова: информационная активность региональных отделений политических партий различается в разы

Федеральный Закон «О гарантиях равенства парламентских партий при освещении их деятельности государственными общедоступными телеканалами и радиоканалами» и закон Тверской области «О гарантиях равенства политических партий, представленных в Законодательном Собрании Тверской области, при освещении их деятельности региональными телеканалом и радиоканалом» предоставляют партиям возможность информирования населения о своей деятельности в межвыборный период.

Однако не все региональные отделения политических партий в Тверской области захотели воспользоваться равными возможностями практически не ограниченного временем присутствия в медиапространстве региона. Результаты учета объемов эфирного времени показывают, что информационная активность региональных отделений политических партий различается в разы.

– По меньшей мере, это вызывает недоумение с точки зрения рядового избирателя, который пристально следит за деятельностью политических партий, – отметила председатель облизбиркома Валентина Дронова на заседании рабочей группы по установлению результатов учета объема эфирного времени, затраченного в июле на региональном телеканале «Пилотный проект» и радиоканале «Пилот» на освещение деятельности партий, представленных в областном Законодательном Собрании. – Тем более странно на этом фоне звучат заявления некоторых политиков в период выборов о том, что их якобы «ущемляют в правах» и «не пускают в эфир». По имеющейся у нас статистике, даже в ходе избирательных кампаний далеко не все политические партии в полном объеме используют предоставленное им бесплатное эфирное время.

Валентина Дронова порекомендовала руководителям региональных отделений политических партий обратить внимание на эти недочеты при выстраивании собственной информационной политики в период предстоящих федеральных избирательных кампаний, и выразила надежду, что партии обязательно учтут опыт работы со СМИ, накопленный в межвыборный период.

Ирина ВИКТОРОВА

Читайте также
В 2019 году муниципалитеты Тверской области получат 6,4 млрд рублей

В 2019 году муниципалитеты Тверской области получат 6,4 млрд рублей

Объём субсидий увеличится на 1,1 млрд рублей

В Общественной палате РФ обсудили параметры федерального бюджета на ближайшую трехлетку

В Общественной палате РФ обсудили параметры федерального бюджета на ближайшую трехлетку

Организатором слушаний выступила комиссия Общественной палаты по развитию экономики

Игорь Руденя вошел в ТОП-10 медиарейтинга губернаторов в сфере ЖКХ

Игорь Руденя вошел в ТОП-10 медиарейтинга губернаторов в сфере ЖКХ

Рейтинг составлен по итогам августа 2018 года

Яндекс.Метрика
Тверские ведомости