Жительница Ржева, работающая медсестрой, стала жертвой мошенников. Неизвестные связались с ней через мессенджер и сообщили о якобы предстоящей замене электросчётчика в её доме. Для оформления заявки у женщины запросили код, который приходит в смс.
После передачи кода ей пришло новое сообщение, в котором неизвестный сообщил, что она только что общалась с мошенниками, и посоветовал позвонить на указанный номер горячей линии. Позвонив по данному номеру, женщина услышала, что на её имя уже оформлена доверенность и преступники в любой момент могут вывести все деньги со счёта.
Чтобы «сохранить сбережения», сотрудник горячей линии убедил женщину перевести все деньги на специальный счёт. Следуя инструкциям, потерпевшая установила новое приложение на телефон, подошла к банкомату и внесла 110 тысяч рублей, приложив телефон к банкомату с открытым приложением. В результате деньги оказались на счету мошенников.
После осознания обмана женщина обратилась в полицию. В настоящий момент по факту мошенничества возбуждено уголовное дело, идут поиски причастных к преступлению.
Полиция отмечает рост подобных случаев и рекомендует жителям быть осторожными: не доверять незнакомцам, звонящим с предложением услуг, и самостоятельно обращаться во все официальные организации для проведения любых процедур.