10 млн писем и посылок сдали клиенты онлайн-сервиса Почты России otpravka.pochta.ru | официальный сайт «Тверские ведомости»
подписка

10 млн писем и посылок сдали клиенты онлайн-сервиса Почты России otpravka.pochta.ru

12:24

17 сентября 2018

816

10 млн писем и посылок сдали клиенты онлайн-сервиса Почты России otpravka.pochta.ru

Ежемесячно сервисом https://otpravka.pochta.ru
пользуются более 10 000 корпоративных клиентов. С начала года с помощью онлайн сервиса они уже оформили более 10 000 000 почтовых отправлений, выручка Почты России по которым превысила 2 млрд рублей.

Онлайн-сервис https://otpravka.pochta.ru
значительно упрощает процесс взаимодействия с Почтой России для юридических лиц. Например, он позволяет интернет-магазину на своем сайте показывать покупателю актуальный тариф пересылки почтой, исключить ошибки при заполнении адресных данных, подобрать корректный индекс, передать клиенту почтовый трек-номер сразу после совершения покупки, а также гибко адаптировать возможности сервиса к любым бизнес-процессам при подготовке отправлений на складе благодаря развитому программному интерфейсу (API). Отправителю остается только распечатать сопроводительную документацию, наклеить бланки и передать посылки Почте России.

«Перевод большого числа операций из офлайна в онлайн позволил нам значительно оптимизировать время, необходимое для обслуживания в отделении почтовой связи. Кроме того, данный сервис позволяет корпоративным клиентам Почты России сократить операционные расходы на подготовку первичных документов и формирование бухгалтерских актов сверки, а также осуществлять мониторинг качества доставки заказной корреспонденции в режиме онлайн», — отметил заместитель генерального директора Почты России по информационным технологиям, развитию новых продуктов Сергей Емельченков.

В ближайшем будущем сервис ждет ряд важных обновлений, таких как поддержка международных отправлений, возможность работы с лицевым счетом, юридически значимый электронный документооборот и детальная аналитика по качеству доставок.

Воспользоваться сервисом могут корпоративные клиенты с действующим договором на отправку посылок и/или письменной корреспонденции. Для того, чтобы получить доступ к сервису, достаточно зарегистрироваться на портале https://otpravka.pochta.ru и подать заявку на подключение. После проверки сотрудником Почты России функционал будет активирован.

Напомним, что первая версия сервиса была запущена в июне 2016 года. Решение позволяет в автоматическом режиме проводить проверку правильности заполнения адресов, ФИО и телефонов, подбирать корректный почтовый индекс, рассчитывать стоимость пересылки, присваивать трек-номера и формировать весь пакет документов и бланков, необходимый для отправки партий посылок, а также отслеживать текущий статус каждого отправления.

0
"Тверские ведомости" теперь в Дзене! Подписывайтесь на наш канал и читайте только важные новости. Также присоединяйтесь к нам в ВК, ОК и Телеграм.

Из этой же рубрики

Лента новостей

В Твери на некоторых улицах запретили парковку

21:30 / 28.03.2024 348

В Твери прошло отпевание летчиков, погибших в Ивановской области

20:48 / 28.03.2024 578

Почти лишившись автомобиля, житель Твери оплатил 75 штрафов

20:17 / 28.03.2024 450

Новый визит – новые перспективы: Владимир Путин после выборов приехал в Тверскую область

20:00 / 28.03.2024 199

На заседании Антитеррористической комиссии обсудили обеспечение безопасности на территории Тверской области

19:28 / 28.03.2024 297

В Тверской области окажут поддержку лучшим сельским учреждениям культуры и их работникам

18:50 / 28.03.2024 143

Больше спорта с Tele2: оператор подготовил выгодные предложения для абонентов

18:36 / 28.03.2024 172

Региональный Уполномоченный по правам ребенка представила Законодательному Собранию доклад по итогам работы за 2023 год

18:31 / 28.03.2024 122

Растет популярность «арктической ипотеки»

18:24 / 28.03.2024 146

В Твери прекратили поиск 17-летней девочки

17:50 / 28.03.2024 162

Стало известно в каких детских лагерях Тверской области будет проведен ремонт

17:20 / 28.03.2024 487

Тверичане стали чаще пользоваться каршерингом во время командировок и отпусков

17:15 / 28.03.2024 163

В Торопце модернизируют офис Сбера

16:42 / 28.03.2024 177

Уполномоченный по правам человека в Тверской области представил депутатам областного парламента доклад по итогам работы за 2023 год

16:15 / 28.03.2024 151

В Тверской области до 1 октября 2024 года продлен запрет на использование беспилотников

16:00 / 28.03.2024 420

Губернатор Тверской области наметил новые цели по улучшению городской среды

15:42 / 28.03.2024 302

Внимание водителям: планируются ограничения на трассе М-10 из-за перевозки большегруза

15:22 / 28.03.2024 797

Отключения электричества в Тверской области на 29 марта 2024 года

15:19 / 28.03.2024 786

В Тверской области открыли мемориальную доску в честь героя СВО Александра Назарова

14:54 / 28.03.2024 342

КСП отчиталась перед областным парламентом о работе за 2023-й год

14:40 / 28.03.2024 197

Садик в Кесовой Горе получит почти 1,5 миллиона рублей на обновление детской площадки

14:21 / 28.03.2024 226

Счастливый и поцелованный: как юный житель Торжка встретился с президентом

13:57 / 28.03.2024 3560

Аналитика ВТБ: 40% жителей ЦФО регулярно занимаются спортом

13:39 / 28.03.2024 361

В Тверской области открыли памятную доску в честь гранатометчика, погибшего в ходе СВО

13:27 / 28.03.2024 335

Как изменят выплаты по программе «Земский учитель»

13:18 / 28.03.2024 256

Предприниматели Тверской области выбирают цифровое телевидение от «Ростелекома»

12:56 / 28.03.2024 243

«Единая Россия» обратилась к Счётной палате с предложением провести комплексную оценку эффективности программы капремонта школ

12:35 / 28.03.2024 292

Выключили страх и жалость: в крови террористов из «Крокуса» нашли препараты

12:27 / 28.03.2024 546

В Твери простятся с погибшим под Иваново экипажем Ил-76

12:25 / 28.03.2024 1078

Работники Калининской АЭС пополнили Федеральный регистр доноров костного мозга

11:41 / 28.03.2024 272