Суббота, 7 декабря / 10:21

16+
«Администрация Конаково ВКонтакте»: в формате прямого диалога

«Администрация Конаково ВКонтакте»: в формате прямого диалога

«Администрация Конаково ВКонтакте»: в формате прямого диалога

Сегодня жителям города Конаково, наверное, уже трудно представить, что еще год назад паблика социальной сети «Администрация г. Конаково ВКонтакте» просто не существовало. Идея создать от имени администрации самую популярную в соцсетях группу ВКонтакте и.о. главы города Конаково Максиму Ли пришла практически сразу после назначения на пост. 

- У жителей города, и в особенности у молодежи, давно уже назрела необходимость прямого, открытого диалога с исполнительной властью, - рассказывает Максим Ефимович. - А после открытия группы ВК горожане получили возможность напрямую задавать администрации любые, даже самые неудобные вопросы, выражать личное мнение по любому вопросу городского хозяйства, рассказывать о своем видении решения городских проблем. А администрация, в свою очередь, начала публиковать полную и открытую информацию о своей работе, рассказывать горожанам о реализации планов развития города, о решении текущих задач и о перспективных проектах. Сегодня, спустя год после открытия наша группа ВК уже стала своеобразной медиа-площадкой, на которой конаковцы могут обмениваться своими мнениями, рассказывать о проблемах своих дворов и улиц, предлагать свои инициативы по их облагораживанию. Кроме того в группе ВК мы уже неоднократно проводили опросы горожан для выяснения общественного мнения по тем или иным социально важным вопросам. Например, недавно было проведено обсуждение проекта по обустройству восточной части Комсомольского сквера г. Конаково. 

Месяца через три после открытия паблика, для упрощения прямого диалога власти и народа в группе появился сервис «Прием обращений», который быстро обрел у конаковцев популярность. Сейчас в группу администрации ежедневно поступает несколько обращений граждан с самыми разными просьбами, жалобами, вопросами. Кто-то просит спилить засохшее дерево, кто-то залатать ямку на придомовой дороге или починить поврежденный элемент детской площадки. И что самое главное - подобные обращения горожан практически сразу передаются в городские коммунальные службы, а коммунальщики стараются максимально оперативно на них реагировать. За свою добросовестную, а главное скорую работу коммунальные службы Конаково уже не раз получали благодарность от жителей:

- Добрый день! Огромное спасибо за оперативную работу, даже не ожидала, что так быстро это произойдет!!! Только вчера вечером написала обращение к вам в группу, чтобы ступеньку на детской горке починили. Прихожу сегодня с работы, а там уже все сделано, – пишет в группу ВК администрации жительница Конаково Наталья М.

Сейчас число зарегистрированных пользователей группы «Администрация г. Конаково ВКонтакте» неуклонно растет. Ежедневно паблик посещает до 10 тысяч человек, считай - каждый четвертый житель города Конаково. 

Николай РОМАНОВ


 


552
Читайте также
«Пассажирская» реформа в Тверской области: стал известен список маршрутов

«Пассажирская» реформа в Тверской области: стал известен список маршрутов

Обновленный общественный транспорт в Твери будет работать с пяти утра и до полуночи

Яндекс.Метрика
Тверские ведомости