Как сообщают «Известия», в Москву приехал знаменитый фотограф Альберт Уотсон. Фотограф представит новый календарь Pirelli в Мультимедиа Арт Музее.
В интервью изданию Альберт Уотсон рассказал, зачем проекту понадобились интернет-знаменитости и почему Instagram испортил людям вкус.
Календарь Pirelli, по словам фотографа, находится в довольно сложной ситуации, так как изначально создавался для механиков, в гаражах у которых висели пин-ап-фотографии: «Классическая идея — календарь с сексуальными девушками. Но за последние несколько лет Pirelli поменялся, потому что люди стали критиковать такие фото: снимать обнаженных женщин уже не совсем политкорректно».
Мир меняется очень стремительно, и Pirelli на это реагирует привлечением интернет-знаменитостей, сказал фотограф: «У таких женщин, как Джулия Гарнер, Мисти Коупленд, Летиция Каста, Джиджи Хадид, миллионы подписчиков в Instagram. Благодаря этому подходу Pirelli до сих пор интересен людям по всему миру».
Эксперт также рассказал, каким видит будущее фотографии в эпоху интернета. В частности, он считает, что Instagram испортил людям вкус и мешает их общению: «Это действительно проблема, потому что людям всё равно, на что смотреть. Например, у Джиджи Хадид 46 млн подписчиков. Она делает фотографию новых кроссовок, а 2 млн человек пишут: «Круто! Мне очень нравится!». 99,9% снимков в Instagram — довольно плохие фотографии».
Подробнее — в интервью «Известиям»:
«Снимать обнаженных женщин уже неполиткорректно»
https://iz.ru/848787/natalia-vasileva/snimat-obnazhennykh-zhenshchin-uzhe-nepolitkorrektno
фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев