Воскресенье, 25 августа / 00:04

16+
Алексей Огоньков провел выездное совещание по подготовке к ремонтной кампании на дорогах

Алексей Огоньков провел выездное совещание по подготовке к ремонтной кампании на дорогах

Алексей Огоньков провел выездное совещание по подготовке к ремонтной кампании на дорогах

Сегодня, 5 апреля, глава Твери Алексей Огоньков в рамках инспекционной поездки посетил ряд объектов улично-дорожной сети города, которые в 2019 году планируется отремонтировать в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». 

Напомним, что приоритетный национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» является одним из 12 проектов, разработанных Правительством России на основе Указа Президента РФ Владимира Путина от 7 мая 2018 года. В рамках его реализации в 2019 году в Твери планируется провести работы по ремонту автомобильных дорог на сумму 840 млн рублей.

В ходе инспекционной поездки Алексей Огоньков совместно с председателем Общественной палаты города Вадимом Рыбачуком, депутатами Тверской городской Думы, главами администраций районов города и руководителями профильных структурных подразделений осмотрел ряд объектов предстоящего ремонта. 

Первым пунктом стала улица Хромова в Заволжском районе. Здесь в 2019 году планируется отремонтировать дорожное полотно протяженностью 731 метр и общей площадью 12,4 тысячи кв. м. Улица является важным элементом планировочной сети микрорайона «Юность», и низкое качество дорожного полотна затрудняет прямую связь между Петербургским шоссе (районом «Горбатки») и улицей Паши Савельевой (и микрорайоном «Юность» в целом). В рамках национального проекта на ремонт улицы закладывается 23,5 миллиона рублей.

Затем участники поездки проехали по ключевым магистралям Заволжского района, которые в этом году попадают в проект. Поскольку в минувшем году в районе из крупных объектов дорожной сети был отремонтирован только мост на улице Красина, а в масштабный ремонт, проводившийся в 2017 году московским ГБУ «Автомобильные дороги», Заволжье не вошло, на этот раз левобережной части города решено уделить особое внимание. Будут полностью отремонтированы основные «оси» района – от Силикатки до Петербургской заставы (улицы Туполева и Горького, набережная Афанасия Никитина) и от Волги до Соминки (улицы Благоева и Хрустальная). В общей сложности это более 10 километров улиц или 175 тысяч кв. м. нового высококачественного дорожного полотна.

– Качество ремонта и соблюдение сроков его выполнения будут контролироваться максимально строго, – заявил Алексей Огоньков. – Готовность присоединиться к контролю за работами высказали члены Общественной палаты и депутаты. Это очень важно. Сегодня наша основная задача – максимально оперативно провести конкурентные процедуры по выбору подрядчиков и приступить к ремонту. 

Следующим пунктом поездки стал Октябрьский проспект – ключевая магистраль, по которой проходит граница между Московским и Пролетарским районом.

– За счет ремонта в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» мы планируем сформировать здесь полноценный транспортный коридор, – говорит начальник департамента дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта Сергей Романов. – В результате мы должны получить единую качественную дорогу от «Южного» до Первомайского длиной более 5 километров.

В рамках нацпроекта будут отремонтированы «старая» часть Октябрьского проспекта (от путепровода до кольца), улицы Лермонтова и Машинистов, бульвар Профсоюзов, улицы Строителей и Бориса Полевого. Это позволит, среди прочего, разгрузить траффик в центральной части города, так как автомобилисты смогут ездить из Московского района в Пролетарский и обратно без заезда в центр и при этом – по хорошим дорогам.

– Одним из основных принципов для нас является комплексный подход, – отметил Алексей Огоньков. – Это мы видим и на примере Заволжья, и на примере «Пролетарки». Ремонтируются не отдельные участки, а фактически транспортные оси города, с тем чтобы обеспечить безопасный и комфортный проезд по всему магистральному маршруту, в том числе и для общественного транспорта.

Последним пунктом инспекционной поездки стало МУП «ЖЭК», в чьи обязанности входит содержание улично-дорожной сети города. В настоящее время предприятие завершает переход с зимнего на летний режим работы: проводится необходимое переоборудование техники. Алексей Огоньков осмотрел подготовленные к началу сезона спецмашины и пообщался с руководством предприятия. 

В настоящее время к работе в летний период подготовлено уже порядка 50 единиц техники, в том числе 8 подметально-уборочных и 8 поливомоечных машин, 12 тракторных щеток с возможностью увлажнения дорожного покрытия, дорожные машины Broadway, дорожные пылесосы Johnston. Пока вся эта техника используется в ограниченном объеме и только в дневное время – полноценная очистка улиц подразумевает, в частности, их промывку под давлением, а при сохраняющемся «минусе» ночью это может стать причиной гололедицы. В полном объеме уборочная техника заработает, когда в Твери установятся стабильные «плюсовые» ночные температуры – по предварительным прогнозам, в районе 15 апреля.


200
Читайте также
ТСАХ начинает сотрудничество с Тверским отделением "Российское движение школьников"

ТСАХ начинает сотрудничество с Тверским отделением "Российское движение школьников"

Одна из важных задач – уменьшить объем мусора за счет вторичной переработки

Яндекс.Метрика
Тверские ведомости