Как ни включишь телевизор, банки рекламируют качество и количество своих услуг. Но ведь кроме рекламы нужно и реальное подтверждение, например, того, что о вкладчиках и держателях банковских карт действительно заботятся.
На деле происходит следующее: у меня только за последний месяц банкомат дважды «зажевал» кредитку. Первый раз, на мое счастье, агрегат внушающего доверие зеленого цвета «пообедал» картой прямо в отделении банка. К счастью – потому что банковские сотрудницы самостоятельно извлекли мою карту, не прибегая к помощи инкассаторов. Второй случай имел место на днях: банкомат опять-таки не захотел возвращать карту после того, как я попыталась положить на нее деньги для покупок безналичным путем. Произошло это, увы, в обычном продуктовом магазине, так что на выручку никто из сотрудников банка не пришел.
По указанному на банкомате телефонному номеру, куда рекомендовано обращаться по возникшим вопросам, не удалось связаться с
Кстати, перебои в работе банкоматов – это практически традиция: на их дисплеях частенько красуется надпись: «Обслуживание временно прекращено». В общем, складывается ощущение, что технические неполадки банкоматов – неотъемлемая, но, по понятным причинам, не рекламируемая составляющая облика банков.
М.В. ГОЛОВАНОВА