Более 1500 обращений жителей Тверской области отработала система «Инцидент менеждмент».
Обращения касались текущей ситуации с распространением коронавируса, состояния региональных дорог, общественного транспорта, благоустройства, ЖКХ, социального обслуживания и здравоохранения.
Система отслеживает сообщения по проблемным темам в соцсетях – Вконтакте, Facebook, Instagram, Twitter и Одноклассниках. Перед отработкой все жалобы и отзывы сортируются по профилям муниципалитетов и министерств.
Актуальность работы с гражданами с социальных сетях достаточна высока. Многие жители не имеют возможности или уже не хотят обращаться к представителям власти по стандартной форме. Чиновники же могут в режиме реального времени услышать людей, понять, какие проблемы их волнуют в первую очередь, и правильно выстроить свою работу, оперативно решая текущие вопросы.