С 11 по 25 марта управление Роспотребнадзора по Тверской области провело «горячую линию» по тематическому консультированию граждан к Всемирному дню прав потребителей.
За время проведения «горячей линии» поступило 597 телефонных обращений. Большинство из них касалось сферы торговли и было связано с ненадлежащим качеством и сервисным обслуживанием товаров, в основном технически сложных. Кроме того, звонившие задавали вопросы по поводу приобретения обуви, одежды, мебели и продуктов питания. Граждане жаловались на реализацию товаров без предоставления надлежащей информации, невыполнение продавцами требований потребителей в добровольном порядке.
В сфере услуг основными были обращения на нарушения прав потребителей при оказании жилищно-коммунальных, бытовых, финансовых, транспортных, услуг общественного питания и связи.
Как отметили в ведомстве, по всем обращениям гражданам даны подробные консультации, разъяснены их права, алгоритм действий по вопросам защиты прав потребителей.