В связи со сложной эпидемиологической ситуацией в стране многие пассажиры, находившие на самоизоляции, не смогли полностью использовать свои абонементы на проезд в электричках. Московско-Тверская пригородная пассажирская компания разъясняет, что делать:
Если у пассажира не сохранился чек на оформленный абонемент, подойдёт банковская выписка об оплате. Получить выписку можно в отделении или интернет-банке. Второй вариант предпочтительнее.
Деньги за частично неиспользованный абонемент можно вернуть, но при возврате учитывается только период от последней поездки.
За возвратом средств за неиспользованный абонемент можно обратиться в любую кассу на станции покупки абонемента, а лучше – к старшему билетному кассиру.
Деньги за абонемент, оформленный в приложении, можно вернуть почти так же, как за обычный. Нужно обратиться в кассу на станции отправления или назначения, к заявлению приложить квитанцию об оплате (приходит на электронную почту при оформлении абонемента).
В кассу можно прийти с уже написанным заявлением – шаблоны ТУТ.