Возможности обезопасить поездки на такси для пассажиров эксперты обсудили за круглым столом «Известий».
По мнению участников, с каждым годом растет как количество разрешений на таксомоторную деятельность, так и число ДТП с участием такси, также пассажиры все чаще жалуются на качество предоставляемых услуг.
Президент Общества потребителей автотехники России Антон Недзвецкий озвучил предложение возложить на мобильные агрегаторы ответственность за качество и безопасность перевозок.
По мнению учредителя и исполнительного директора группы компаний «Такси Шоколад» Спартака Заболотского, таксист должен иметь страховку, которая влияет на выплаты пассажирам. «80% таксистов эту страховку не покупают, страховые компании потом отказывают в выплатах по ОСАГО пассажирам. Сейчас ни у МАДИ, ни у МУГАДН нет механизма, как проверить, застрахована машина как такси или не как такси. Нужно добавить эту информацию в электронную базу», — отметил он.
Ведущий аналитик экспертного центра «Движение без опасности» Елена Борисенко внесла предложение по введению минимального тарифа и усложнению требования к водителю.
Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»: