На заседании Правительства Тверской области 28 февраля утвержден план внедрения на территории региона универсальных электронных карт, по которым каждый житель области сможет получать государственные и муниципальные услуги в электронном виде.
Планируется, что региональная система универсальных электронных карт начнет действовать с ноября 2012 года. К этому времени должно быть приобретено и установлено необходимое оборудование, создан канал связи между информационными системами органов власти, местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений и организаций.
Универсальная электронная карта будет содержать информацию о пользователе, необходимую для предоставления ему государственных и муниципальных услуг. Карта позволит упростить бюрократические процедуры, улучшить качество государственных услуг, повысить информированность граждан о своих правах, пояснили в пресс-службе регионального Правительства. С помощью карты можно будет получить ряд услуг, которые предоставляют, в частности, Федеральная налоговая служба, Федеральная миграционная служба, ГИБДД, Пенсионный фонд.