Понедельник, 24 июня / 23:28

16+
Игорь Руденя посетил диспетчерский центр обработки вызовов 112

Игорь Руденя посетил диспетчерский центр обработки вызовов 112

Игорь Руденя посетил диспетчерский центр обработки вызовов 112

16 марта губернатор Тверской области Игорь Руденя побывал в диспетчерском центре обработки вызовов 112, который располагается на улице Трехсвятской в Твери. В 2018 году система вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112 прошла тестовые испытания на территории Верхневолжья. Ввод в промышленную эксплуатацию запланирован на этот год.

«Важно, чтобы информация от жителя региона, который позвонил по номеру 112, максимально быстро доходила до конечного исполнителя запроса — бригады скорой помощи, наряда полиции, других экстренных служб», — считает Игорь Руденя.

Губернатор ознакомился с работой учебного класса, где проходят подготовку будущие диспетчеры. В 2018 году обучение прошли более 400 человек.

Игорь Руденя побывал в центре обработки вызовов 112, увидел, как диспетчеры отрабатывают поступающие сигналы.

За смену в центр поступает порядка 2 500 звонков со всей Тверской области. В настоящий момент штат центра насчитывает 54 сотрудника, в каждой смене работает по 7-8 человек. В связи с развитием Системы -112 планируется увеличить количество диспетчеров, в перспективе работать в каждой смене будут по 16 человек.

Глава региона осмотрел также класс подготовки старших смен, комнаты психологической разгрузки, отдыха сотрудников.

Единый номер 112 доступен для звонка с любого телефонного устройства бесплатно круглосуточно. В настоящее время Система-112 используется для вызова полиции, скорой медицинской помощи, пожарной охраны, а также аварийной газовой службы и для связи со службой «Антитеррор».

Система-112 развернута во всех 43 муниципальных образованиях Тверской области и в целом внедрена на 163 объектах. Это центр обработки вызовов, 42 единые диспетчерские службы и 120 дежурных диспетчерских служб. Автоматизированные рабочие места оснащены оборудованием и программным обеспечением российских разработчиков, в том числе решениями по обработке информации и передаче данных с использованием криптографической защиты. Трехкратное резервирование каналов связи (оптоволоконные и цифровые каналы связи, а также беспроводные каналы связи 3G) гарантирует работу сети при нештатных ситуациях.

В Тверской области Система-112 имеет централизованную структуру: все звонки поступают в центр обработки вызовов, расположенный в Твери. В случае максимальной нагрузки или чрезвычайных ситуаций к приему вызовов и координации действий подключаются сотрудники ЦУКС Главного управления МЧС России по Тверской области и Единых дежурно-диспетчерских служб.

В дальнейшем предусмотрена интеграция с системами шестью соседних областей. Единая цифровая инфраструктура будет способствовать эффективному межрегиональному взаимодействию экстренных оперативных служб.

Также глава региона ознакомился с работой филиала Многофункционального центра № 1, расположенного в этом же здании на первом этаже.

Читайте также
В Твери завершен ремонт дороги на улице Хромова

В Твери завершен ремонт дороги на улице Хромова

В рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автодороги»

На ПМЭФ-2019 обсудили новую систему обращения с отходами

На ПМЭФ-2019 обсудили новую систему обращения с отходами

Представители Тверской области приняли участие в обсуждении

Разыскали родственников солдата из Ржева, имя которого выбито на обелиске в Северной Осетии

Яндекс.Метрика
Тверские ведомости