В декабре 2018 года жителям города были доставлены единые платежные документы (ЕПД) ООО «ЕРКЦ» за ноябрь 2018 года нового образца.
С ноября 2018 года ООО «ЕРКЦ» перевело базу данных лицевых счетов в новое программное обеспечение.
Перенос данных из старой базы в новую удалось провети корректно, из более чем 140 тысяч лицевых счетов неточные сведения абонентов возникли в менее чем 3% платёжных документов. Но в масштабах всего города и этот показатель привел к массовым обращениям граждан в пункты приёма населения и на горячую линию ООО «ЕРКЦ».
Как сообщили на сайте ЕРКЦ, указанные проблемы временные. Специалисты компании устраняют ошибочные данные и приводят базы в соответствие. Начисление пеней в декабре 2018 года производится не будет.
Также ЕРКЦ напоминает, что оплату по платежным документам потребители по-прежнему могут произвести во всех почтовых отделениях ФГУП «Почта России», подразделениях ПАО Сбербанка (инструкция для совершения оплаты размещена в квитанциях).
В случае, если вы обнаружили некорректные данные в платёжных документах за ноябрь и декабрь 2018 года, ООО «ЕРКЦ» просит обращаться с пн-чт с 8:00 до 20:00, пт с 8:00 до 19:00 на телефон горячей линии: 8-800-23-43-069 (звонок бесплатный). В нерабочие часы горячей линии производится запись всех поступивших обращений с их последующей обработкой. Также свои обращения жители города могут направить на адрес электронной почты ООО «ЕРКЦ»:hotline@erkc-tver.ru. Все поступившие обращения в обязательном порядке регистрируются и обрабатываются специалистами ООО «ЕРКЦ» в максимально короткие сроки, а также производятся необходимые перерасчёты.