Директор тверского филиала Tele2 Марина Федюнина рассказала, как пандемия поменяла предпочтения жителей, а также – как компания перестроилась в связи с новыми запросами клиентов. Неформальный пресс-ланч состоялся в сентябре в уютном кафе на Трехсвятской улице.
– Практически все, что тверичи раньше делали в офлайне, теперь перешло в интернет, – сообщила глава филиала Tele2. – Речь идет про общение, шопинг, развлечения, обучение и даже медицину. В связи с этим людям стало особенно важно, чтобы везде, где бы они ни находились, был стабильный доступ к 4G и – если мы говорим про Tele2, была возможность получить консультацию специалиста оператора.
Чтобы отвечать потребностям тверичей, с начала года было усовершенствовано и расширено покрытие сети, запущены новые базовые станции в пригородах и на дачных поселках, где постоянно растет потребление интернета Tele2. Сегодня услуги оператора доступны практически в любой точке Тверской области. А недавно компания завершила масштабный проект покрытия новой трассы М-11.
Также оператор обновил личный кабинет «Мой Tele2». Приложение стало центром коммуникации с клиентами и практически полностью заменяет салон связи. Теперь там за несколько минут можно получить консультацию специалиста в чате, настроить тариф и услуги, получить подарки от компании или распорядиться остатками пакетов на тарифе: их можно как продать другим абонентам, так и обменять на фильмы Wink. К слову, чаще всего тверичи открывают сервис именно для настройки тарифа и покупки фильмов. Самыми популярными лентами традиционно являются новинки проката.
Киноновеллы о сотрудниках Tele2 собрали почти 8 млн просмотров
Говоря про обслуживание в чате приложения, Марина Федюнина отметила, что в компании компания очень гордится, что специалисты говорят с клиентом на одном языке, готовы шутить, легко переходят на язык Шекспира, помогают придумать поздравления к празднику.
Этим летом на YouTube-канале Tele2 начал выходить онлайн-сериал, посвященный работе клиентского сервиса. Все сюжеты основаны на реальных обращениях клиентов в центры дистанционного обслуживания Tele2. «Для нас сериал – это новый формат коммуникации, своего рода другие правила в общении с целевой аудиторией», — отметила директор филиала Tele2.