Понедельник, 3 августа / 11:38

16+
Как продвигать товар на маркетплейсе: советы продавцам

Как продвигать товар на маркетплейсе: советы продавцам

Как продвигать товар на маркетплейсе: советы продавцам

Сегодня маркетплейсы стали крупнейшими игроками на рынке электронной коммерции, поскольку на их долю приходится около 50% всех онлайн-продаж. Естественно, такая тенденция не могла не привести к повышению интереса к Satom.ru и подобным платформам со стороны начинающих предпринимателей, а также компаний, стремящихся расширить свою клиентскую базу.

Попасть на маркетплейс сейчас крайне просто. Сегодня достаточно зарегистрироваться на онлайн-площадке и отправить заявку на сотрудничество.

Естественно, не забудьте прикрепить к заявке учредительные документы, сертификаты товаров, таможенные декларации и документы, подтверждающие регистрацию торгового знака. Если вы не являетесь его правообладателем, необходимо предоставить разрешение от владельца на продажу его товаров на маркетплейсе. Это важно: должна прослеживаться связь от правообладателя до продавца, иначе вы получите отказ от площадки.

Дождавшись ответа площадки и заключив договор, остается лишь выгрузить карточки товаров на сайт и заполнить основные страницы

Но обычно одного размещения на маркетплейсе с высокой конкуренцией недостаточно, потребуется продвижение товаров и в этом помогут различные маркетинговые инструменты:

- скидки и акции. Каждый продавец может самостоятельно устраивать их или принимать предложения маркетологов маркетплейса;

- рекламные кампании. Некоторые платформы за определенную плату позволяют настроить количество показов вашей карточки товара потенциальным покупателям;

- инструменты общения с клиентами. Настроенный чат поможет повысить лояльность клиентов и совершать допродажи;

- появление на баннерах и брендзонах маркетплейса привлечет внимание покупателей к вашим товарам;

- отзывы. Можно ждать, пока клиенты самостоятельно дадут вам обратную связь или сделать выгодное предложение, например, кэшбек или скидка за отзыв.

Как продавать на маркетплейсе: распространенные ошибки

Бывают случаи, когда компания сотрудничает с маркептлейсом, запускает рекламные кампании, а продажи не повышаются. Скорее всего, предприниматель совершает одну из распространенных ошибок:

- поздно реагируют на поступление заказа. Нельзя заставлять клиентов ждать дольше, чем они сами готовы это делать. Если вы не заинтересованы в покупателе, он купит продукцию вашего конкурента;

- не следят за остатками на складе. Эта ошибка приводит к ситуации, когда клиент заказывает товар, а оказывается, что он давно кончился;

- не собирают клиентскую базу, не совершают повторные продажи. Обязательно собирайте данные покупателей. Это позволит вам создать клиентскую базу, а затем предлагать постоянным покупателям программу лояльности, дополнительные бонусы или делать рассылку с акциями;

- тратят много времени на операционку (обработку заказов, проверку склада и прочее). Большинство маркетплейсов предлагают удобные инструменты управления подобными процессами которые освободят вам время на устранение следующей ошибки;

- не используют аналитику. Продавцам на онлайн-площадках доступны инструменты аналитики, которыми они часто не пользуются из-за нехватки времени.

Как видите, кроме продвижения своей продукции на онлайн-площадке, для повышения прибыли предпринимателям придется решить основную проблему — привести в порядок учет.

176
Читайте также

Яндекс.Метрика
Тверские ведомости