Четверг, 12 декабря / 06:38

16+
Каждое третье обращение поступает через on-line-приемную сайта ПФР

Каждое третье обращение поступает через on-line-приемную сайта ПФР

28.10.14 | 09:29

Печать
Каждое третье обращение поступает через on-line-приемную сайта ПФР

436 обращений поступило непосредственно от   граждан, 30 -  из организаций, 23 – от представителей законодательных органов, 70 обращений поступило из местных органов исполнительной власти, 20 — из  прокуратуры, 21 — из администрации Президента РФ,  4 — из аппарата Правительства РФ.

Стабильно высокий интерес граждан вызывают  вопросы о правильности исчисления размера пенсии (190), о пенсионном страховании, об инвестировании средств пенсионных накоплений (132), о распоряжении средствами  материнского семейного капитала (57).

Все обращения рассмотрены в установленном законодательством порядке, без нарушения сроков и  процедуры рассмотрения.

162
Читайте также
Андрей Епишин: Ни одно обращение не должно оставаться без внимания

Андрей Епишин: Ни одно обращение не должно оставаться без внимания

Приём граждан в Тверской региональной общественной приёмной Председателя Партии «Единая Россия» ...

Администрация Конаковского района представила проект бюджета на 2020 год

Администрация Конаковского района представила проект бюджета на 2020 год

Он будет предоставлен на публичные слушания для граждан

Калязин вошёл в топ городов для поездок на Новый год

Калязин вошёл в топ городов для поездок на Новый год

Калязин — один из основных туристических центров Тверской области.

Яндекс.Метрика
Тверские ведомости