Среда, 20 февраля / 23:09

16+
Каждое третье обращение поступает через on-line-приемную сайта ПФР

Каждое третье обращение поступает через on-line-приемную сайта ПФР

28.10.14 | 09:29

Печать
Каждое третье обращение поступает через on-line-приемную сайта ПФР

436 обращений поступило непосредственно от   граждан, 30 -  из организаций, 23 – от представителей законодательных органов, 70 обращений поступило из местных органов исполнительной власти, 20 — из  прокуратуры, 21 — из администрации Президента РФ,  4 — из аппарата Правительства РФ.

Стабильно высокий интерес граждан вызывают  вопросы о правильности исчисления размера пенсии (190), о пенсионном страховании, об инвестировании средств пенсионных накоплений (132), о распоряжении средствами  материнского семейного капитала (57).

Все обращения рассмотрены в установленном законодательством порядке, без нарушения сроков и  процедуры рассмотрения.

Читайте также
ПФР: о социальном пособии на погребение

ПФР: о социальном пособии на погребение

Отделение ПФР по Тверской области информирует

В Тверской области пропала девочка-подросток

В Тверской области пропала девочка-подросток

Ушла из областного центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей

Яндекс.Метрика
Тверские ведомости