В течение многих лет Бурашевский путепровод, именуемый в народе попросту Крупским мостом, был одной из больных точек города. Его, двухполосного, пропускная способность и так была весьма мала, а зимой зачастую падала и до нуля – стоило какому-нибудь грузовику забуксовать на крутом обледенелом подъеме.
Решать проблему пришлось хирургическим методом: «к выздоровлению – через боль». И вот движение по нему перекрыли совсем – для реконструкции.
К лету следующего года тверитяне получат практически новый мост – четырехполосный, с увеличенной шириной проезжей части и без трамвайных путей посередине. Но для этого придется потерпеть, «выбирать пути объезда», а кому-то, возможно, и отказываться от личного транспорта на какое-то время. Что ж делать.
А пока весь тот транспортный поток, который направлялся прежде по Крупскому мосту, вынужденно обострил ситуацию на мосту в микрорайоне Южный. Хотя и разработана временная схема движения в этом районе и даже обустроен временный проезд под мостом от улицы Королёва до улицы Лермонтова. Разработана и временная схема движения общественного транспорта, которая, как сообщается, может и меняться, оптимизироваться в соответствии с реально складывающейся транспортной обстановкой.
Светлана ПЕТРОВА
Фото Максима ИВАНОВА