Глава региона оценил деятельность совета в 2013-м как конструктивную и результативную: велась предметная работа по решению проблем конкретных людей. Совместными усилиями были реализованы крупные проекты. Прежде всего, это благотворительный марафон «Наша Победа», который стал значимым событием в общественной жизни Верхневолжья и объединил идеей благодарности поколению победителей всех жителей региона. Было собрано около 5 миллионов 800 тысяч рублей, кроме того адресную помощь оказывали предприятия, общественные объединения. Как отметил, председатель Тверской областной общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов Виктор Королев, марафон всколыхнул деятельность молодежных добровольческих бригад, которые оказывают помощь конкретным ветеранам. Всего по районам прошло более 200 таких акций, работа продолжается.
Члены совета обсудили вопрос об организации лекарственного обеспечения и санаторно-курортного лечения людей старшего возраста, особенно тех, кто не имеет льгот. Глава региона отметил, что нужно совершенствовать систему поддержки таких граждан, а также активнее информировать население об уже имеющихся возможностях получения государственной поддержки.
Минздравом региона создана диспетчерская служба, принимающая информацию от населения о необходимости доставки лекарственных средств на дом для отдельных категорий граждан, в том числе пожилым людям, а также предоставляющая информацию, связанную с порядком, сроками и условиями доставки лекарственных средств гражданам пожилого возраста, инвалидам (8-800-200-33-69 звонок бесплатный).
На заседании также обсудили вопрос о более тесном взаимодействии Координационного совета по делам ветеранов с Координационным советом по патриотическому воспитанию. Губернатор подчеркнул, что необходимо активней привлекать ветеранов к участию в патриотических мероприятиях комитета по делам молодежи, ведь живое общение подрастающего поколения с людьми, пережившими войну, всегда дает огромную отдачу.
Пресс-служба Правительства Тверской области