Самыми популярными товарами в категории подарков и сувениров за месяц мундиаля стала продукция с символикой ЧМ-2018, матрешки и кокошники. Это следует из данных оператора фискальных данных Сбербанка «Платформа ОФД», с которыми ознакомились «Известия».
Компания сравнивала затраты потребителей за 4 недели, на которые пришлось проведение мундиаля, — с 11 июня по 8 июля. В итоге выяснилось, что продажи подарков и сувениров выросли на 54%.
Наибольший прирост оборота от реализации подарков и сувениров зафиксирован в Екатеринбурге (на 122%), Москве (на 62%) и Санкт-Петербурге (на 22%).
Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»: ЧМ-2018 резко увеличил выручку продавцов сувениров