МегаФон автоматизирует рутинные задачи бизнеса с помощью голосового робота | официальный сайт «Тверские ведомости»
подписка

МегаФон автоматизирует рутинные задачи бизнеса с помощью голосового робота

13:25

12 декабря 2019

702

МегаФон автоматизирует рутинные задачи бизнеса с помощью голосового робота

МегаФон запускает новое облачное решение «Интеллектуальная обработка вызовов» на базе технологии искусственного интеллекта. Оно поможет бизнесу автоматизировать рутинные задачи сотрудников и сократить расходы на операционную деятельность.

С помощью нового продукта МегаФона можно совершать исходящий обзвон или принимать звонки без привлечения операторов. Интеллектуальная обработка вызовов позволит снизить трудозатраты, сократить расходы, улучшить качество выполнения задач.

Запуск услуги осуществлен на базе решения технологического партнера Neuro.net. Голосовой робот имеет уникальную систему построения диалогов и обучения с использованием нейронных сетей. При обработке вызовов используется NLU-алгоритм, способный обучаться на небольшом объеме данных. При сохранении всей истории диалога технологии искусственного интеллекта позволяют учитывать в ответах весь контекст и делать их максимально точными. За счет собственного MRCP-решения робот делает короткие паузы в диалогах, а умная система реагирует на прерывание разговора со стороны собеседника.

«Беседу с роботом практически невозможно отличить от общения с живым человеком: речь естественна, робот может поддержать разговор любого уровня сложности и длительности, он умеет делать паузы, когда это необходимо. Система начинает распознавать каждую фразу абонента с первых слов и может выдавать ответ уже спустя 700 миллисекунд после того, как собеседник замолчал. Это рекордный показатель на рынке. Еще одним нашим конкурентным преимуществом является тот факт, что робот может работать с любыми клиентскими сценариями, не только типовыми. При этом процесс его обучения занимает от двух до четырех недель, что в разы быстрее, чем у других подобных продуктов на рынке. Переключив сотрудников с монотонных задач по обзвону клиентов на решение нетиповых проблем, компания поможет им избежать выгорания и начнет рациональнее расходовать средства», – говорит Олег Алексеев, руководитель по интеллектуальным и цифровым продуктам для корпоративного бизнеса МегаФона.

МегаФон предлагает решение под ключ: клиент платит фиксированную стоимость, исходя из количества отработанных роботом минут. При этом в тарифное предложение входит стоимость телефонии, разработка скрипта, запись реплик профессиональными дикторами, обучение робота, интеграция решения с системами заказчика, тестирование, анализ и дообучение робота. Минимальный тариф включает 100 тыс. минут, максимальный – 2 млн и более минут.

0
"Тверские ведомости" теперь в Дзене! Подписывайтесь на наш канал и читайте только важные новости. Также присоединяйтесь к нам в ВК, ОК и Телеграм.

Из этой же рубрики

Лента новостей

Пешеход получил серьезные травмы в результате ДТП в Твери

13:00 / 20.04.2024 58

В Тверской области проходят массовые субботники

12:14 / 20.04.2024 90

Для молодежи Торопца провели экскурсию по казарме

11:38 / 20.04.2024 67

В Тверской области парень во время застолья забрал фикус у женщины

10:54 / 20.04.2024 186

В Торжке пожарные спасли женщину и ребенка

10:24 / 20.04.2024 167

В Тверской области прошел обучающий семинар для сотрудников муниципальных библиотек

10:15 / 20.04.2024 117

В Удомельском округе женщина, присматривая за детьми, украла деньги у знакомой

09:37 / 20.04.2024 586

Певец из Тверской области Георгий Русских стал финалистом шоу «Голос»

09:15 / 20.04.2024 1835

Общественники высказались о новой инициативе губернатора Тверской области

21:44 / 19.04.2024 293

В Тверской области приняты решения по обеспечению развития флагманских проектов

21:08 / 19.04.2024 288

В Лихославльском округе мужчина задолжал ребенку больше 1 миллиона рублей алиментов

20:08 / 19.04.2024 412

В Тверской области на железнодорожном переезде ограничат движение транспорта

19:35 / 19.04.2024 422

Делегация Тверской области примет участие в VIII Российско-Китайском ЭКСПО

19:04 / 19.04.2024 258

В преддверии Вербного воскресенья и Пасхи «Транспорт Верхневолжья» запустит дополнительные маршруты в областном центре

18:31 / 19.04.2024 704

Лихославльский суд отправил в колонию злостного неплательщика алиментов

18:12 / 19.04.2024 318

В Бежецком округе мужчина зарезал собутыльника

17:43 / 19.04.2024 840

Активисты «Партийного десанта» провели мониторинг ремонтных работ одного из главных проспектов города Твери

17:30 / 19.04.2024 263

Житель города Нелидова совершил кражу имущества из дома на сумму больше 100 тысяч рублей

17:19 / 19.04.2024 2410

В Тверской области на участке дороги М-11 ограничат движение

16:47 / 19.04.2024 837

Производство металлопроката в Узбекистане

16:15 / 19.04.2024 233

За сутки 11 жителей Тверской области потеряли доступ к порталу Госуслуги из-за мошенников

16:14 / 19.04.2024 581

50% жителей ЦФО планируют провести майские праздники дома

15:55 / 19.04.2024 266

В Конаково начата проверка после инцидента с падением дерева на ребенка

15:49 / 19.04.2024 399

В России разработали новый инструмент по борьбе с мошенниками

15:41 / 19.04.2024 383

Жители Верхневолжья стали чаще бывать в Москве, реже читать в метро и больше играть в королевские битвы

15:25 / 19.04.2024 302

Специалисты «Тверьэнерго» восстанавливают нарушенное непогодой электроснабжение

15:07 / 19.04.2024 410

Как мошенники обманывают ветеранов перед Днем Победы

15:04 / 19.04.2024 337

В Тверской области открылась региональная Вахта Памяти – 2024

14:52 / 19.04.2024 602

Фонд «Женщины за жизнь» активизирует демографические инициативы в Тверской области

14:32 / 19.04.2024 533

Губернатор Игорь Руденя вручил государственные и региональные награды жителям области

14:08 / 19.04.2024 395